Доброго времени суток.
Прошу помощи, вероятно кто-то сталкивался с похожим вопросом
Ситуация: имеется отдел, ведущий несколько проектов как зависящих друг от друга, так и независимых. Работают в нем по большей части инженеры-электронщики-разработчики. Есть программисты, но их не так много. В перспективе будет больше и скорее всего они будут пользоваться своей системой. Отдел очень много взаимодействует со смежными подразделениями.
Требуется: установить некий комплект программ на выделенном сервере для организации совместной работы. - Система контроля версий - файловый сервер (желательно что-то типа облака) с контролем уровня доступа к конкретным папка/файлам, ну или просто ФТП - раздача заданий, контроль их выполнения, ведение истории - составление внешних зависимостей (т.е. такой-то отдел получил задание сделать такую-то штуковину, обещает результат тогда-то) - отражение переключение работника между долгосрочными и текущими задачами, дабы примерно оценить сроки работы над каждым - вики или типа того для составления мини-инструкция для выполнения конкретных задач - онлайн мессенджер - ведение какого-то подобия списка закупок, сколько заказали, использовали и т.д. в самом примитивном виде - хорошо, если будет клиент под андроид хотя бы для файл-сервера и заданий (сотрудники часто ездят в командировки и на презентации) - хорошо, если будет пакет под винду. линукс можно, но с корпоративной сетью могут возникнуть проблемы. - очень желательно юзабилити, лезть в дебри с установкой и настройкой некогда, да и не сильно хочется (но что такое Апач, SQL server и т.д. представление имею, так что не все потеряно )
Ну и желательно free или cracked.
Заранее благодарен.
|