|
|
  |
Нелинейное перемещение шагового двигателя. |
|
|
|
Feb 19 2016, 08:56
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883

|
Цитата(ViKo @ Feb 19 2016, 11:28)  Не обязательно. Просто дошел до предельной скорости. Не каретка же в резонанс вошла. Резонанс там, где есть колебания. Прямо ползущая каретка резонанса не даст. А вот вращающиеся элементы, если плохо сбалансированы, дадут. Каретка, приделанная к двигателю, уравнениями преобразуется в момент инерции. Никакой разницы между вращением и линейным перемещением нет. За исключением абстрактного понятия - циклическая координата. Резонанс возникает от того, что мы магнитным полем передвигаем положение энергетического минимума. Ротор (с кареткой) оказывается на горке, с которой скользит вниз, но пролетает, отражается, и летит назад. Если частота таких колебаний совпадет с частотой движения горок, он может не отразиться, а пролететь в соседнюю ямку. Может вперед, а может и назад.
|
|
|
|
|
Feb 19 2016, 11:56
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 449
Регистрация: 28-10-04
Из: Украина
Пользователь №: 1 002

|
Цитата(Павел_Б @ Feb 18 2016, 06:27)  Пауза - это время/период с поданным напряжением на катушку. Я писал: __ Шаг 1 (подаём питание на обмотку А), пауза, питание на обмотке А выключается. Шаг 2 (подаём питание на обмотку В), пауза, питание на обмотке В выключается. Шаг 3 (подаём питание на обмотку С), пауза, питание на обмотке С выключается. Шаг 4 (подаём питание на обмотку Д), пауза, питание на обмотке Д выключается. __
Как раз быстрее будет если тремя участками как писал выше... так как количество шагов при перемещении может быть и 50 и 1000. Будем пробовать. Спасибо! Никому не показался странным такой порядок включения обмоток? На всех ШД, что видел до сих пор, там обязательно перекрытие по времени. То есть всегда включены ДВЕ обмотки. Или это я с полушагом попутал? Во всяком случае, полушаги "мягче" идут.
--------------------
Умею молчать на 37 языках...
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Feb 20 2016, 12:28
|
Guests

|
Оптимальная кривая разгона ШД (минимальное время) - режим само-коммутации. Да, нужны датчики положения на шаг. "Дискретный электропривод с шаговыми двигателями", Ивоботенко, 1971 г. ( с. 147, п.3) http://www.nehudlit.ru/books/detail7611.html
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Feb 20 2016, 13:53
|
Guests

|
Цитата(Tanya @ Feb 20 2016, 16:20)  В последовательности встречаются точки, когда запитана только одна обмотка. Что намекает. Как бы. Не имеет смысла. Две дают больший момент и при полном шаге и при мелком. Цитата(Tanya @ Feb 20 2016, 13:40)  Современные контроллеры 1/32 шага реализуют. Зачем? Ясно, что не для точного позиционирования - Это Вы немного ошибаетесь.
|
|
|
|
|
Feb 20 2016, 14:07
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883

|
Цитата(ViKo @ Feb 20 2016, 16:46)  На что?  Что когда работает пара обмоток, создаваемая ими сила должна быть такой же? Намекает на то, что ямка и горки такие же. Цитата(TSerg @ Feb 20 2016, 16:53)  Не имеет смысла. Две дают больший момент и при полном шаге и при мелком. Значит делают бессмысленные драйверы. Тупицы. Но как же повернуть точно к одному полюсу? Цитата(TSerg @ Feb 20 2016, 16:53)  Это Вы немного ошибаетесь. Не думаю.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|