реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> генератор на асинхронном двигателе для ветрогенератора
Ydaloj
сообщение Jul 20 2016, 18:15
Сообщение #31


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799



Моя считает так:
перед капитальными вложениями надо провести капитальные исследования
Я хотел себе на дачу халявное, как вы говорите, электричество. Пару панелей по 200 ватт на крышу сарая, обращённую к солнцу, инвертор на 2 кило и вагон АКБ. Даже трекер начинал делать.
Но, у меня 61 широта, это тайга, солнца мало, и в целях уберечь себя от гнева гринписовцев, заменил в экспериментах подопытного кролика на подопытную СБ на 50 Вт. Заодно снял с неё нагрузочные х-ки, и честную половину мощности в яркий погожий денёк она таки давала.
Но, у меня 61 широта, это тайга, и ярких погожих деньков тут мало. Поэтому, большую часть времени было темно, как у афроамериканца.

результаты - обошёлся малой кровью, 5 тыщ за небольшую панельку вместо 40 тыщ за 2 панели по 200 ватт по тем ценам.

экспериментируйте. считайте. изучайте. Но не надо сразу с головой в дебри неизвестного.


--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Jul 21 2016, 09:02
Сообщение #32


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(enshtein @ Jul 20 2016, 12:28) *
Перед тем как критиковать, предлагаю для начала размять мозги. Будет мало еще добавлю sm.gif
Учитесь думать это в жизни может пригодиться!

обратите внимание на тип генератора

А Вы обратите внимание на цену. Можете подъехать к китайцам, готовым обычно работать за плошку риса, и переспросить по совету Жванецкого: "сколько - сколько?"
Короче. Хватит тут людям разминать мозги. Двоечников, всегда готовых научить нас думать, тут даже с избытком. Раз Вы такой знаток жизни, то чего хотите от Форума?
Скинуться Вам на ветряк? У Вас же всё под рукой: и мотор, и редуктор, и "расчёты", и полезные ссылки. Вперёд! Получите свой первый киловатт дешёвой энергии, и мы за Вас немедленно порадуемся. Обещаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
enshtein
сообщение Jul 21 2016, 10:17
Сообщение #33


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 25-09-13
Пользователь №: 78 472



Цитата(Herz @ Jul 21 2016, 12:02) *
А Вы обратите внимание на цену. Можете подъехать к китайцам, готовым обычно работать за плошку риса, и переспросить по совету Жванецкого: "сколько - сколько?"
Короче. Хватит тут людям разминать мозги. Двоечников, всегда готовых научить нас думать, тут даже с избытком. Раз Вы такой знаток жизни, то чего хотите от Форума?
Скинуться Вам на ветряк? У Вас же всё под рукой: и мотор, и редуктор, и "расчёты", и полезные ссылки. Вперёд! Получите свой первый киловатт дешёвой энергии, и мы за Вас немедленно порадуемся. Обещаю.


Я пожалуй с вами соглашусь. На данном форуме совершенно нет ни какой интересной и полезной информации, кроме как безосновательная критика и стеб. Считаю данную тему закрытой!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Jul 21 2016, 13:55
Сообщение #34





Guests






Цитата(enshtein @ Jul 21 2016, 13:17) *
На данном форуме совершенно нет ни какой интересной и полезной информации

Ее тут и не бывает, тут идет обсуждение интересных и реальных тем.
Цитата(enshtein @ Jul 21 2016, 13:17) *
Считаю данную тему закрытой!

Да никто в ней особо и не участвовал - так, побрюзжали на любителя-изобретателя железного велосипеда с квадратными колесами морского исполнения вместо применения обычно деревянной лодки с веслами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Jul 21 2016, 19:19
Сообщение #35


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(enshtein @ Jul 20 2016, 09:13) *
В европе, америке, китае похоже одни дураки живут раз ускоренными темпами переходят на электрический транспорт и альтернативные источники энергии!

А вы не знали? Да, так.
Правда не все, те что поумнее впаривают это остальным.
Ну а Китай... Они производят это барахло под заказ, но у себя не внедряют.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
somebody111
сообщение Jul 22 2016, 16:38
Сообщение #36


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 2-03-11
Пользователь №: 63 341



С векторным управлением в ваш асг понадобится датчик скорости, напряжения и тока плюс настройка наблюдателя параметров машины. Т.е.вместо того,чтобы поставить тупой синхронный генератор, которому вообще ничего такого не надо, вы предлагаете поставить игрушку с кучей наворотов (выпрямитель+кондеры+игбт мост+аккумулятор+датчик скорости+контроллер)? Какие недостатки у СГ перед АСГ? Отдельное обслуживание щёток? - маркетинговая болтовня, потому что асг так же придется обслуживать раз в год. Это такие же истории на тему: все постоянники срочно менять на асинхронники, потому что асинхронники обслуживать не надо. Асинхронные машины так же требуют обслуживание, как и дпт как и сд, как и вообще все электромеханическое

Сообщение отредактировал somebody111 - Jul 22 2016, 16:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex-GTU
сообщение Jul 25 2016, 06:01
Сообщение #37


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Цитата(enshtein @ Jul 20 2016, 10:13) *
У нас в данный момент делается мотор с постоянными магнитами на номинальню мощность 1 кВт только его мелкосерийное производство обходится в 100т.р. о чем вы говорите! sm.gif
В европе, америке, китае похоже одни дураки живут раз ускоренными темпами переходят на электрический транспорт и альтернативные источники энергии!


100 т.р.- это себестоимость производства одного мотора? Или я что-то не понял?


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ELEKTROS
сообщение Jul 25 2016, 07:06
Сообщение #38


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 294
Регистрация: 29-06-11
Пользователь №: 65 952



Делали асинхронный генератор 30кВт на конденсаторных батареях, из плюсов: синус чистый (в момент коммутации ступеней может что то и есть, но специально не смотрели) схема управления достаточно простая, специальной защиты от КЗ не нужно, в том смысле, что защищать машину не нужно от этого. Точность регулирования 5%. Из минусов пожалуй: размеры и цена как у частотника.
Нужно было чистый синус иметь от сирийной эл.машины, поэтому синхронный не подходил, из тех что были предложены во всяком случае.
Я к чему это, ну и лежит уже больше года, нет заинтересованных лиц.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
enshtein
сообщение Jul 25 2016, 07:41
Сообщение #39


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 25-09-13
Пользователь №: 78 472



По конкретным вопросам и предложениям просьба обращатьсь в личку так как поддерживать флуд не имею времени и желания.

Сообщение отредактировал enshtein - Jul 25 2016, 07:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Jul 25 2016, 10:10
Сообщение #40





Guests






Цитата(enshtein @ Jul 25 2016, 10:41) *
По конкретным предложениям просьба

Пожелание: ТС-ру самостоятельно закрыть тему, нажав соответствующую кнопочку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Burner
сообщение Dec 21 2016, 09:31
Сообщение #41


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083



Цитата
Как один из вариантов редуктор!

Круто, канешно. Если Вам удастся получить с вала червяка хоть какую-нить мощность, это будет реальное достижение.
По существу : Сабж, канешно, имеет право на жизнь. Смысл АС мотора имхо в том, что он берется серийный, поэтому дешевый, надежный и доступный.
Сложнее синхронного и PMSM, но, возможно, дешевле. Раз Вы предложили червячный редуктор, значит, заметили, что обороты ветряка сильно ниже нужных генератору. А шо там почем - это надо копать. Если найдете подходящие причиндалы - то мож., и получится. Флаг в руки, как говорится sm.gif.
Серийному АС мотору, шоб генерить ном. мощность, надо хоть 25 герц(об/сек). Тут из 2 одно - либо получаете занедорого редуктор, либо самодельный(?) низкооборотный АС мотор, либо АС мотор прилепить не удастся.
У вменяемого ветряка всегда будут сильно меняться обороты с ветром, и соотв. напряжение. Так что приспособа для подгонки напряжения в общем случае будет необходима.

Коллега, включайте проверку правописания в редакторе, что ли. И пишите, пожалуйста, по-русски.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ydaloj
сообщение Dec 30 2016, 06:27
Сообщение #42


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 879
Регистрация: 20-06-11
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 65 799



Burner, у ТС до моторов дело не дойдёт. ТС хочет киловатты снять с ветра 1м/с, вот в чём проблема, да ещё и вертикальным ветряком.


--------------------
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Dec 31 2016, 02:15
Сообщение #43


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Обычные асинхронные двигатели переменного тока весьма широко применяются на мощных ветрогенераторах. Их достоинство - простота подключения к сети переменного тока и надежность самого генератора.
Можно надеяться что при мощности в несколько киловатт и для автономной системы генератор будет дешевле других.
Но... если вы умеете выбрать пуговицы и кое-как заштопать носок, это не значит, что можно смело браться за пошивку свадебного фрака.
Для того чтобы этим заниматься нужно много-много прочитать и поэкспериментировать. Без понимания основ аэродинамики, знаний из других областей техники, ничего кроме разочарования не получится.
Постройте для начала работающую систему даже не на 500 ватт а на 50-100. Сразу будет - как солнце из-за туч - просветление по десятку вопросов.
Их тут просто перечислить места не хватит, не то чтобы обсудить подробно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Dec 31 2016, 10:29
Сообщение #44


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Думаю, запоздалый совет... Автору ведь не работающая система была нужна, а решение глобальных задач по энергетике. Наверное, уже успокоился. wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Burner
сообщение Jan 3 2017, 21:57
Сообщение #45


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083



sm.gif Вот, кстати. Хоча вроде насчет асинхронного вранье, и там PMSM https://www.olx.ua/obyavlenie/asinhronnyy-d...html#39bf324824
Цитата(Егоров @ Dec 31 2016, 06:15) *
Обычные асинхронные двигатели переменного тока весьма широко применяются на мощных ветрогенераторах. Их достоинство - простота подключения к сети переменного тока и надежность самого генератора. ..

Звиняйте, а что они делают с переменной скоростью ветра - ставят вариаторы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 10:31
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01495 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016