реклама на сайте
подробности

 
 
> VisualGDB и ARM
DASM
сообщение Aug 27 2016, 18:43
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Есть несколько вопросов, но такой связкой тут, похоже, мало кто пользуется. Если все же кто-то пользует - откликнетесь плиз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4 страниц V  « < 2 3 4  
Start new topic
Ответов (45 - 46)
Шаманъ
сообщение Sep 1 2016, 15:10
Сообщение #46


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839



Цитата(AlexandrY @ Sep 1 2016, 11:08) *
Я задумался.
Убрал из VS 2015 community все преинсталлированные тулсы и подключение к аккаунту, и получил запуск 5 сек с пустым воркспейсом.
А когда снес VisualGDB то получил 1 сек!

Ну я не писал, что это время с пустым воркспейсом - это время с открытием реального проекта - не такого, чтоб уж безумно большого, но и не маленького (несколько сотен файлов, из которых десятка полтора открыто в редакторе, всего в проекте около 40тыс. строк кода). Да, VisualGDB не использую.

С пустым воркспейсом стартует мгновенно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Sep 2 2016, 07:13
Сообщение #47


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(DASM @ Sep 1 2016, 12:40) *
Попробовал reshaper - не понравился сразу ибо медленнее асиста. Дальше разбираться с плюшками не стал - на такой скорости нет смысла


Покопался сутки в этой теме.
Все оказалось не так радужно как показалось.

Концептуальная проблема VS и его плагинов в том что они не заточены строго под embedded и не предполагают что VS будет использоваться просто как редактор.
Отсюда их требовательность к полноте набора символов, структуре дерева проекта, настройкам отладки.

Если взять обычный мой проект с RTOS на C-и, там около 2-х тысяч файлов, то:

Стандартный парсер VS путается в именах. Рефакторинг его работает с ошибками на C текстах.

Resharper да, отстой. Медленнее ассистента, заточен именно под C++ , а не C. Также путается в именах. Управление неудобное. Кроме того блокирует некоторые тулбоксы VS насчет навигации и рефакторинга.

ViasualGDB использует либо стандартный парсер либо новый Clang. Новый Clang уже не делает тупой путаницы в именах, но и большее количество имен не находит вовсе, хотя все они в тексте есть.
Пользу от ViasualGDB увидел только в том что он построил автоматом структуру проекта повторяющую структуру директорий и автоматом нашел все директории с инклудами и объявил их парсеру.
Почему-то в VS большая проблема это сделать нативно. Народ извращается как может. Но нормального универасального синхронизируемого решения я не нашел.
Пытался в ViasualGDB два раза создать проект мигания светодиодом по предлагаемой ими схеме. Оба раза он сгенерил проект вызывающий ошибку линкера.
Но скорость компиляции там уже достаточно показательная. В несколько раз медленнее обычной IDE.

Visual Assist использует нативный парсер VS поэтому его рефакторинг также может попортить исходники.

И всех их тупо вводят в ступор ассемблер и интринсики IARа.

В SlickEdit я спокойно импортирую все дерево директорий в проект и также спокойно синхронизирую, все инклуды находятся автоматически и не требуют явного задания путей.
Slick не требует строгости в определении символов, спокойно работает с неопределённостями имён и никогда не делал мне ошибок в рефакторинге.
Если рефакторинг не работает из-за неопределенностей, то имеется несколько движков регулярных выражений на выбор.
И не лезет со своей отладкой и билдингом.

Короче VS я очередной раз отложил в сторону, явно еще не его время для embedded.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 22:46
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01595 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016