Никто не работал с characterize для design compiler. Есть желание поиграться со bottom-up стратегией для синтеза при помощи characterize блоков нижнего уровня. А именно: *** первоначальный синтез -> характеризация -> пост синтез с новыми констрейнами. - для первоначального синтеза sub-blocks какие констрейны выбрать, наиболее ближние (что логично) или что-то еще; - каким образом проходит характеризация, если мы просто собираем нетлист саб-блоков и код топ уровня (включая констрейны топа), то у топ уровня еще нет таймингов, только базовые ячейки; - как лучше вывести и повторно использовать значения после characterize, поскольку на выходе много каши из виртуальных клоков и входные/выходные задержки выше чем тактовый сигнал (что-то где-то не так).
Мануала на это катастрофически мало, точнее его там просто нет, только простейшее описание. Создавать топик у синопсиса пока нет желания, поскольку думаю есть недопонимание на базовом уровне.
|