реклама на сайте
подробности

 
 
> Synopsys DC, characterize
lexx
сообщение Dec 9 2016, 15:06
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 118
Регистрация: 25-06-04
Пользователь №: 186



Никто не работал с characterize для design compiler. Есть желание поиграться со bottom-up стратегией для синтеза при помощи characterize блоков нижнего уровня. А именно:
*** первоначальный синтез -> характеризация -> пост синтез с новыми констрейнами.
- для первоначального синтеза sub-blocks какие констрейны выбрать, наиболее ближние (что логично) или что-то еще;
- каким образом проходит характеризация, если мы просто собираем нетлист саб-блоков и код топ уровня (включая констрейны топа), то у топ уровня еще нет таймингов, только базовые ячейки;
- как лучше вывести и повторно использовать значения после characterize, поскольку на выходе много каши из виртуальных клоков и входные/выходные задержки выше чем тактовый сигнал (что-то где-то не так).

Мануала на это катастрофически мало, точнее его там просто нет, только простейшее описание. Создавать топик у синопсиса пока нет желания, поскольку думаю есть недопонимание на базовом уровне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 23:30
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01369 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016