|
32F769IDISCOVERY + MIPI DSI 720p (1280x720)?, Не получается подключить разрешение 720p |
|
|
|
Sep 13 2017, 07:28
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369

|
Не у кого нет опыта реализации разрешения 720p (1280x720) на плате 32f769 Discovery через MIPI DSI. В описании упоминается что МК в состоянии вывести 720p через DSI, но по факту ни чего не выходит. Для тестирования разрешений использую переходник DSI to HDMI от ST. Ситуация ещё омрачается тем что нет полного описания на чип adv7533 используемый в переходнике. В Общем буду благодарен за любую помощь.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(60 - 74)
|
Oct 23 2017, 13:37
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 25-02-09
Из: Россия
Пользователь №: 45 369

|
Цитата(Огурцов @ Oct 23 2017, 06:40)  ещё вопрос: есть мысли как подключить к stm второй дисплей ? с разными картинками, конечно Можно. Только если у второго дисплея будет свой графический контроллер.
|
|
|
|
|
Oct 23 2017, 14:23
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839

|
Цитата(Огурцов @ Oct 23 2017, 05:40)  ещё вопрос: есть мысли как подключить к stm второй дисплей ? с разными картинками, конечно Кроме варианта озвученного выше можно сильно извратиться и подключить пару одинаковых дисплеев (безконтроллерных) так, что каждая "четная" точка будет отображаться на первом, а каждая "нечетная" на втором, думаю все догадались как это сделать (да, потребуется немного внешней логики). Естественно возможны и вариации на тему (типа два дисплея с 12-ти битным цветом, тут хватит возможностей самого МК, внешняя логика не потребуется) и т.д. Только в чем смысл?
|
|
|
|
|
Oct 23 2017, 15:36
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588

|
Цитата(Шаманъ @ Oct 23 2017, 15:23)  каждая "четная" точка а dma2d по отдельности чётные-нечётные получится рисовать ? Цитата(Шаманъ @ Oct 23 2017, 15:23)  12-ти битным цветом вообще не вариант Цитата(Шаманъ @ Oct 23 2017, 15:23)  Только в чем смысл? странный вопрос
|
|
|
|
|
Oct 25 2017, 12:28
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839

|
Цитата(Огурцов @ Oct 23 2017, 18:36)  а dma2d по отдельности чётные-нечётные получится рисовать ? И да, и нет. В общем случае не позволяет, но некоторые вещи ускорить можно. Например, можно нарисовать горизонтальную линию, но не прямоугольник. Можно рисовать в буфер за пределами экрана с помощью DMA2D, потом им же можно перенести все в основной буфер одной операцией с учетом "шагания через одну точку". В таком варианте будет полноценное использование DMA2D. Цитата странный вопрос Ну я бы в случае если мне нужно было бы пару полноценных дисплеев поискал бы что-то другое (в первую очередь с бОльшей пропускной способностью подсистемы памяти), а если нужно маленький экранчик, так сказать в дополнение, так полно мелких дисплеев со своим контроллером.
|
|
|
|
|
Oct 25 2017, 12:51
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713

|
Цитата(Шаманъ @ Oct 25 2017, 15:28)  Можно рисовать в буфер за пределами экрана с помощью DMA2D, потом им же можно перенести все в основной буфер одной операцией с учетом "шагания через одну точку". В таком варианте будет полноценное использование DMA2D. А в чём выигрыш от рисования в видеобуфере с помощью DMA2D? Чем оно лучше чисто процессорного рисования? В моём текущем проекте на STM32F4 отрисовка в видеобуфер делается процессором. Имеет ли смысл как-то задействовать сюда DMA2D? Видеобуфер у меня просто во внутренней памяти МК, без привязки к железу. Наиболее частые операции у меня: Рисование разных шрифтов с наложением OR поверх другого изображения (однотонного) с отсечением по границам экрана или по границам произвольной прямоугольной области. И рисование закрашенных прямоугольников. Тоже с отсечением. И разными цветами. 16 цветов.
|
|
|
|
|
Oct 25 2017, 16:13
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839

|
Цитата(jcxz @ Oct 25 2017, 15:51)  А в чём выигрыш от рисования в видеобуфере с помощью DMA2D? Чем оно лучше чисто процессорного рисования? На многих операциях через DMA2D быстрее, а даже если не быстрее рисование выполняется параллельно с работой ЦП. Т.е. нагрузка на ЦП уменьшается в любом случае (ну конечно если не выводить через DMA2D по одной точке  ). Цитата В моём текущем проекте на STM32F4 отрисовка в видеобуфер делается процессором. Имеет ли смысл как-то задействовать сюда DMA2D? Зависит от того, что рисуется и чем Вас не устраивает нынешний вариант. В общем случае с DMA2D должно получиться более быстрое рисование и разгрузка процессора - если это интересно, то используйте DMA2D. Я почти все делаю через DMA2D.Рисование через DMA2D было всегда быстрее, за исключением одной очень специфической операции (которая в итоге была реализована напрямую) - с ней разницы по времени не было, но напрямую было проще. Цитата Наиболее частые операции у меня: Рисование разных шрифтов с наложением OR поверх другого изображения (однотонного) с отсечением по границам экрана или по границам произвольной прямоугольной области. И рисование закрашенных прямоугольников. Тоже с отсечением. И разными цветами. 16 цветов. Это все можно легко сделать через DMA2D. На маленьком дисплее, правда выигрыш будет наверное не очень большой.
Сообщение отредактировал Шаманъ - Oct 25 2017, 16:17
|
|
|
|
|
Oct 25 2017, 23:15
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588

|
Цитата(aaarrr @ Oct 25 2017, 13:42)  Лучше добавить немного логики, и сделать side by side если добавлять, то можно добавить много, просто не понятно, как сделать side by side на логике ? вот если бы горизонтальное поле дисплей позволял увеличить в пару раз, тогда да или то же самое по вертикали но не позволяет Цитата(Шаманъ @ Oct 25 2017, 13:28)  можно нарисовать горизонтальную линию, но не прямоугольник можете привести пример ? или какое поле нужно заполнить в структуре DMA2D_InitTypeDef чтобы нарисовать горизонтальную линию точками ?
|
|
|
|
|
Oct 25 2017, 23:31
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588

|
Цитата(mantech @ Oct 23 2017, 18:37)  есть другие мк с соотв. возможностями. stm32 - хороший вариант микроконтроллера, одновременно с производительностью первых пентиумов, на которые никто вообще-то не жаловался вплоть до 1280x1024 Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 00:17)  Маскировать CLK и DE на половину строки, если допуск по частоте CLK дисплея позволяет. вот первый попавшийся дисплей https://www.waveshare.com/w/upload/4/44/4.3...-UserManual.pdf605 vs 480 или 399 vs 272 - ни в то, ни в то второй дисплей не входит Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 00:17)  Если нет, тогда "много логики" - буфер на строку. это как раз понятно
Сообщение отредактировал Огурцов - Oct 25 2017, 23:33
|
|
|
|
|
Oct 25 2017, 23:40
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448

|
Цитата(Огурцов @ Oct 26 2017, 02:31)  605 vs 480 или 399 vs 272 - ни в то, ни в то второй дисплей не входит Цитата Маскировать CLK и DE на половину строки Цитата(Огурцов @ Oct 26 2017, 02:31)  stm32 - хороший вариант микроконтроллера, одновременно с производительностью первых пентиумов, на которые никто вообще-то не жаловался вплоть до 1280x1024 В те блаженные времена никто особо не жаловался на отсутствие альфа-канала, скоростной анимации на весь экран и прочих современных must have плюшек.
|
|
|
|
|
Oct 25 2017, 23:54
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588

|
Цитата Маскировать CLK и DE на половину строки не, а такое прокатит ? в смысле прерывать подачу клока Цитата(aaarrr @ Oct 26 2017, 00:40)  В те блаженные времена никто особо не жаловался на отсутствие альфа-канала, скоростной анимации на весь экран и прочих современных must have плюшек. и кто придумал этот must have ? если даже spi в качестве интерфейса не гнушаются предлагать
Сообщение отредактировал Огурцов - Oct 25 2017, 23:56
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|