реклама на сайте
подробности

 
 
> по Vivado - научите методологии как ускорить synt/impl, хотелось бы что-то типа квартусовских партишинов
yes
сообщение Feb 8 2018, 16:35
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 198
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 640



пытаюсь использовать в "прожект моде", то есть руками tcl для синтеза/имплемента не пишу
попробовал инкрементальную имплементацию, отдельный run, который берет routed чекпоинт из дефолтного ран-а (ну то есть то что кликанием мышкой делается)
но не заметил прироста скорости (правки у меня не незначительные, но локализованые внутри небольшого модуля)

по описанию (ug905/ug946 hierarchical design) возникло впечатление, что прямого аналога партишинам нету - то есть в режиме "проекта" пометить какие-то куски иерархии как некие отдельные "сущности" которые при повторных запусках можно не переразводить - нельзя
нужно задавать отдельные out-of-context модули, к ним писать in-out констрейны, для сборки всего писать hdl c блэк-боксами - то есть начальные трудозотраты велики, все это в виде проекта с картинками и мышкой не получится и в дальнейшем проблемы с передачей проекта коллегам..

-----------------

может я чего-то недосмотрел?
может есть какие-то не сильно трудозотратные методы копирования большей части предыдущей разводки с изменениями в отдельном модуле (собственно партишины альтеровские, пояснение для труЪ ксайлинсоводов)


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
dmitry-tomsk
сообщение Feb 8 2018, 17:09
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 672
Регистрация: 18-02-05
Пользователь №: 2 741



Цитата(yes @ Feb 8 2018, 19:35) *
пытаюсь использовать в "прожект моде", то есть руками tcl для синтеза/имплемента не пишу
попробовал инкрементальную имплементацию, отдельный run, который берет routed чекпоинт из дефолтного ран-а (ну то есть то что кликанием мышкой делается)
но не заметил прироста скорости (правки у меня не незначительные, но локализованые внутри небольшого модуля)

по описанию (ug905/ug946 hierarchical design) возникло впечатление, что прямого аналога партишинам нету - то есть в режиме "проекта" пометить какие-то куски иерархии как некие отдельные "сущности" которые при повторных запусках можно не переразводить - нельзя
нужно задавать отдельные out-of-context модули, к ним писать in-out констрейны, для сборки всего писать hdl c блэк-боксами - то есть начальные трудозотраты велики, все это в виде проекта с картинками и мышкой не получится и в дальнейшем проблемы с передачей проекта коллегам..

-----------------

может я чего-то недосмотрел?
может есть какие-то не сильно трудозотратные методы копирования большей части предыдущей разводки с изменениями в отдельном модуле (собственно партишины альтеровские, пояснение для труЪ ксайлинсоводов)


open implemented design,netlist, rmb на готовом модуле, fix cells.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yes
сообщение Feb 8 2018, 19:53
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 198
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 640



по rmb - fix cells действует только на leaf cell-ы, на иерархию не действует - пишет Could not find placed cell

можно, наверно, через
set_property is_loc_fixed true [get_cells
на все в иерархии поставить,

буду пробовать,
но не нашел в ксайлинских доках упоминания этих "пропертей"
ну то есть интуитивно смысл IS_BEL_FIXED and IS_LOC_FIXED properties on the object are physical constraints
reflecting the placement of the object понятен, но не является этот метод каким-то жестким хаком, который лучше не применять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitus_strom
сообщение Feb 9 2018, 09:53
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 15-10-04
Пользователь №: 877



смотрите в сторону Out of context + guided implementation
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Koluchiy
сообщение Feb 12 2018, 15:15
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 972
Регистрация: 12-04-09
Из: Москва
Пользователь №: 47 543



Эти псы в плохом смысле слова партиции к Виваде еще не прикрутили (в ISE как-то работали).

Я как почитал мануалы, так решил что ну ихние поделки в болото, буду ждать пока наконец сделают.
Вот, может, в 2018.1 появится?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Volkov
сообщение Feb 15 2018, 17:37
Сообщение #6


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 21-01-05
Пользователь №: 2 104



У них это называется Hierarchical design, по моему. Я как то пробовал, время потратил. Модуль грузился, лочился, больше двух минут. А таких модулей в проекте было 8, и весь процесс забрал все как бы сэкономленное время. С натягом - 10 минут разница. У них не только ГУИ тормоз - сам Вивадо тормозина еще та.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yes
сообщение Feb 16 2018, 18:32
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 198
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 640



Цитата(dmitry-tomsk @ Feb 8 2018, 20:09) *
open implemented design,netlist, rmb на готовом модуле, fix cells.


попробовал - так просто не работает, имплементэйшен валится с ошибкой

[Place 30-492] Failed to commit 1 big shapes:
mig_gen.gen_mig.ddrc/r_reg[hrdata][31]_i_27 with block Id: 49126
This block belongs to a shape with 4 instances.
Instance no. 0: r_reg[hrdata][31]_i_27
...




Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 19:04
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0137 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016