|
по Vivado - научите методологии как ускорить synt/impl, хотелось бы что-то типа квартусовских партишинов |
|
|
|
Feb 8 2018, 16:35
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 198
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 640

|
пытаюсь использовать в "прожект моде", то есть руками tcl для синтеза/имплемента не пишу попробовал инкрементальную имплементацию, отдельный run, который берет routed чекпоинт из дефолтного ран-а (ну то есть то что кликанием мышкой делается) но не заметил прироста скорости (правки у меня не незначительные, но локализованые внутри небольшого модуля)
по описанию (ug905/ug946 hierarchical design) возникло впечатление, что прямого аналога партишинам нету - то есть в режиме "проекта" пометить какие-то куски иерархии как некие отдельные "сущности" которые при повторных запусках можно не переразводить - нельзя нужно задавать отдельные out-of-context модули, к ним писать in-out констрейны, для сборки всего писать hdl c блэк-боксами - то есть начальные трудозотраты велики, все это в виде проекта с картинками и мышкой не получится и в дальнейшем проблемы с передачей проекта коллегам..
-----------------
может я чего-то недосмотрел? может есть какие-то не сильно трудозотратные методы копирования большей части предыдущей разводки с изменениями в отдельном модуле (собственно партишины альтеровские, пояснение для труЪ ксайлинсоводов)
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 6)
|
Feb 8 2018, 17:09
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 672
Регистрация: 18-02-05
Пользователь №: 2 741

|
Цитата(yes @ Feb 8 2018, 19:35)  пытаюсь использовать в "прожект моде", то есть руками tcl для синтеза/имплемента не пишу попробовал инкрементальную имплементацию, отдельный run, который берет routed чекпоинт из дефолтного ран-а (ну то есть то что кликанием мышкой делается) но не заметил прироста скорости (правки у меня не незначительные, но локализованые внутри небольшого модуля)
по описанию (ug905/ug946 hierarchical design) возникло впечатление, что прямого аналога партишинам нету - то есть в режиме "проекта" пометить какие-то куски иерархии как некие отдельные "сущности" которые при повторных запусках можно не переразводить - нельзя нужно задавать отдельные out-of-context модули, к ним писать in-out констрейны, для сборки всего писать hdl c блэк-боксами - то есть начальные трудозотраты велики, все это в виде проекта с картинками и мышкой не получится и в дальнейшем проблемы с передачей проекта коллегам..
-----------------
может я чего-то недосмотрел? может есть какие-то не сильно трудозотратные методы копирования большей части предыдущей разводки с изменениями в отдельном модуле (собственно партишины альтеровские, пояснение для труЪ ксайлинсоводов) open implemented design,netlist, rmb на готовом модуле, fix cells.
|
|
|
|
|
Feb 16 2018, 18:32
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 198
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 640

|
Цитата(dmitry-tomsk @ Feb 8 2018, 20:09)  open implemented design,netlist, rmb на готовом модуле, fix cells. попробовал - так просто не работает, имплементэйшен валится с ошибкой [Place 30-492] Failed to commit 1 big shapes: mig_gen.gen_mig.ddrc/r_reg[hrdata][31]_i_27 with block Id: 49126 This block belongs to a shape with 4 instances. Instance no. 0: r_reg[hrdata][31]_i_27 ...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|