реклама на сайте
подробности

 
 
> Marvell, Самая отвратительная техподдержка
Ягор
сообщение Jun 16 2018, 23:00
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 22-11-17
Пользователь №: 100 309



Привет, форумчане!

Вот буквально на днях столкнулся со службой поддержки Marvell. Есть NDA, казалось бы. Но! Элементарный запрос на простой вопрос привел к тому, что поддержка Marvell 1) отказалась его решать и 2) местные, московские, представительства сделали вид, что запроса и не было.

Ладно, сам Marvell может делать то, что им хочется. Но разве профессионально игнорировать запросы на поддержку?

Может, еще кто сталкивался с таким же отношением со стороны Marvell? Поделитесь, как решали вопрос.

P.S. Желающим могу в определенных случаях выслать всю переписку с Marvell. Но в силу того, что там упоминаются некоторые сведения о наших Компаниях... в общем, все сложно.

Сообщение отредактировал Ягор - Jun 16 2018, 23:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 08:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.38757 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016