Цитата(Designer56 @ Apr 19 2007, 16:10)

На то существует коррекция АЧХ усилителя с разомкнутой ОС- в противном случае, усилитель становится неустойчив. Хотя, и это проще всего, всегда полезно ограничить полосу частот на входе, хотя бы в целях понижения Кими от внеполосных сигналов, разностные продукты которых могут попадать в полезный диапазон. Особенно от цифровых источников, богатых подобными вещами.
В догонку.
ИМХО, прилично "звучащий" транзисторный усилитель должен иметь полосу полной мощности _не_хуже_ 1МГц. Иначе, не о чем говорить в контексте топика. А на входе нужно обязательно ФНЧ ставить.
Цитата(Designer56 @ Apr 19 2007, 16:10)

Есть ещё "мясники"- им "мяса" не хватает всегда в фонограмме

Вероятно, это тот единственный случай, когда колбаса - полный эквивалент мяса.

Цитата(Designer56 @ Apr 19 2007, 16:10)

Как, впрочем, и для любого усилителя- не обязательно для аудиоприменений.
Я имел в виду другой оттенок: сопоставление желаемого и возможного.
Цитата(Designer56 @ Apr 19 2007, 16:10)

Тут, кстати, на мой взгляд присутствует интересный момент: ламповые УНЧ имеют почти всегда относительно высокое вых. сопротивление на НЧ (единицы Ом, как минимум). Это вызывает значительное увеличение эквивалентной добротности системы- УНЧ-АС, я имею ввиду низкочастотную ГГ. Что приводит к появлению "горба" на АЧХ АС, "настроенной" на низкое выходное сопротивление источника сигнала, в области 50-150 Гц. Многие фанатики лампового звука считают это "улучшением" басов.
Это вырожденная крайность, но увы, повсеместная для совка.
От этой беды есть старое и популярное лекарство - низкодобротные излучатели, которые стоят очень добротных денег ...
Цитата(smk @ Apr 19 2007, 13:24)

Провода для внутреннего монтажа. Какие использовать? Еще хотелось бы узнать мнения относительно "правил монтажа".
Цепи я классифицирую так:
1) Цепь анодного питания;
2) Цепь питания накала;
3) Сигнальные цепи;
4) Цепи коммутации сигналов;
5) Прочие (блок питания, индикация...)
Правила монтажа невозможно изложить сколько-нибудь кратко. При личном-то контакте приходиться невнимательных по три раза носом тыкать в "творчество". Даже в простейших цифровых платах.
Самое-самое_простое_решение - применять правила ВЧ-монтажа, этак для 50МГц. На эту тему хотя-бы лит-ра есть и рекомендации почти всегда однозначные, в отличии от "звуковых специалистов с петлями и контурами".