реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> WinCE 5.0 Emulator
GIGAWAT
сообщение Oct 30 2007, 20:15
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9-02-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 25 221



Здравствуйте !
Обращаюсь к людям имевшим дело со сборкой WinCE.

Задача в состоит в следующем:
1) я хочу отлаживать свою платформу на эмуляторе в PB (реальная железяка тоже есть);
2) хочется сваять SDK для поддержки своей платформы в VS2005;

Первый пунк не работает т.к. PB ругается, что мол ему не хватает памяти хотя я в настройках эмулятора ставлю аж 128мб, образ системы примерно 10мб.

Второй пункт, вообще не заработал, студия ругается и даже не хочет запускать проект после того как я заинсталил SDK сделанный в PB.

Может комуто приходилось решать подобную задачу, поделитесь опытом пожалуйста.

Платформа у меня EDB9315A CirrusLogic, WinCE 5.0 PB со всеми апдейтами + BSP от Cirrusa.

Спасибо =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vshemm
сообщение Oct 31 2007, 08:33
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 167
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 803



По первому пункту - нужно и в настройках проекта выставлять количество памяти, например, с помощью переменной IMGRAM128. Так же поглядите config.bib для вашей платформы.
По второму - сказать сложно, я всегда SDK использовал из eVC++. Однако, чтобы отлаживаться в эмуляторе, никакого SDK не нужно, подойдет стандартный - Standart SDK for Windows CE. Свой собственный необходим для отладки на целевом устройстве через ActiveSync.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GIGAWAT
сообщение Nov 1 2007, 05:53
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9-02-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 25 221



По второму пункту, есть одна хитрость.
Я предполагал, что можно собрать SDK который будет содержать в своем составе эмулятор именно моей платформы, с моим OSDesign, а не какой то там стандартный эмуль.

Просто я видел в видео от M$ следующую вешь:
собиралась платформа в PB;
в PB платформа запускалась на эмуляторе;
затем запускалась студия и текущий проект коннектился к эмулятору запущенному в PB.

Если я все правильно понял, то SDK может иметь в своем составе эмулятор, который позволит проделывать данную операцию без PB.

Сообщение отредактировал GIGAWAT - Nov 1 2007, 05:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vshemm
сообщение Nov 1 2007, 09:12
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 167
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 803



Если речь идет о 5.0 версии, то там эмулятор входит в состав самого PB. Для отладки программ в таком эмуляторе достаточно стандартного SDK. Коннектится должны и студия и eVC++. Очень удобно для "прикладного" софта. Похоже, это и было в видео от M$.

Эмуляторы общие на вид процессора, поэтому они не будут отражать особенности Вашего железа. Если нужно отладить софт, который работает с железом (драйвера, например), нужно использовать отладку на целевом устройстве. Вот здесь и нужен свой собственный SDK.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GIGAWAT
сообщение Nov 1 2007, 20:33
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 9-02-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 25 221



Цитата(vshemm @ Oct 31 2007, 11:33) *
По первому пункту - нужно и в настройках проекта выставлять количество памяти, например, с помощью переменной IMGRAM128. Так же поглядите config.bib для вашей платформы.


Странно как то. Заюзал переменную IMGRAM, a результата все равно никакого.
Посмотрел config.bib , памяти стоит 32мб , непонимаю в чем проблема ?

Ошибку выдает вот такую.
Прикрепленное изображение

Вот и сам .bib, может я чего пропустил интересного ?

;**********************************************************************
;
; Filename: config.bib
;
; Description: Memory Layout for the Windows CE image.
;
; THIS CODE AND INFORMATION IS PROVIDED "AS IS" WITHOUT WARRANTY OF
; ANY KIND, EITHER EXPRESSED OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO
; THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND/OR FITNESS FOR A
; PARTICULAR PURPOSE.
;
; Use of this source code is subject to the terms of the Cirrus end-user
; license agreement (EULA) under which you licensed this SOFTWARE PRODUCT.
; If you did not accept the terms of the EULA, you are not authorized to
; use this source`code. For a copy of the EULA, please see the
; EULA.RTF on your install media.
;
; Copyright© Cirrus Logic Corporation 2002, All Rights Reserved
;
;**********************************************************************

IF EDB9315A

IF IMGFLASH !
IF BSP_EP93XX_COPY_FLASH_TO_RAM !
;**********************************************************************
;
; Boot from RAM
;
;**********************************************************************
MEMORY
RESERVED 80000000 00008000 RESERVED
DRV_GLB 80008000 00001000 RESERVED
CS8950 80010000 00030000 RESERVED
EDBG 80040000 00080000 RESERVED
FRAMEBUF 800C0000 00140000 RESERVED
; NK 80200000 01200000 RAMIMAGE
; RAM 81400000 00C00000 RAM
; Rest of RAM comes from OEMGetExtensionDRAM.
NK 80200000 01000000 RAMIMAGE
RAM 82000000 02000000 RAM


CONFIG
COMPRESSION=ON
PROFILE=OFF
ROMSTART=80200000
ROMSIZE=01000000
ROMWIDTH=32

; NKStart + ROMOFFSET = Physical Memory Location.
; 0x80200000 + 0x40000000 = 0xC0200000
ROMOFFSET=0x40000000
ROMFLAGS=0
KERNELFIXUPS=ON
AUTOSIZE=OFF
ENDIF
ENDIF

IF IMGFLASH !
IF BSP_EP93XX_COPY_FLASH_TO_RAM
;**********************************************************************
;
; Copy Flash to RAM and boot from RAM.
;
;**********************************************************************
MEMORY
RESERVED 80000000 00008000 RESERVED
DRV_GLB 80008000 00001000 RESERVED
CS8950 80010000 00030000 RESERVED
EDBG 80040000 00080000 RESERVED
FRAMEBUF 800C0000 00140000 RESERVED
; NK 80200000 01200000 RAMIMAGE
; RAM 81400000 00C00000 RAM
; Rest of RAM comes from OEMGetExtensionDRAM.
NK 80200000 00ff0000 RAMIMAGE
RAM 82000000 02000000 RAM


CONFIG
COMPRESSION=ON
PROFILE=OFF
ROMSTART=80200000
ROMSIZE=ff0000
ROMWIDTH=32

;
; NKStart + ROMOFFSET = Physical Memory Location.
; 0x80200000 + 0xDFE00000 = 0x60000000
; 0x80200000 + 0xDFE00000 = 0x60000000
ROMOFFSET=DFE00000
ROMFLAGS=0
KERNELFIXUPS=ON
AUTOSIZE=OFF
ENDIF
ENDIF

IF IMGFLASH
;**********************************************************************
;
; Boot from FLASH
;
;**********************************************************************
MEMORY
RESERVED 80000000 00008000 RESERVED
DRV_GLB 80008000 00001000 RESERVED
CS8950 80010000 00030000 RESERVED
EDBG 80040000 00080000 RESERVED
FRAMEBUF 800C0000 00140000 RESERVED
RAM 80200000 01E00000 RAM
NK 88000000 00f00000 RAMIMAGE
CONFIG
COMPRESSION=ON
PROFILE=OFF
ROMSTART=88000000
ROMSIZE=f00000
ROMWIDTH=32

;
; Used for making a copy to RAM 0x80000000
;
; 0x88000000 + 0xD8000000 = 0x60000000
ROMOFFSET=0xD8000000
ROMFLAGS=1
KERNELFIXUPS=ON
AUTOSIZE=OFF
ENDIF

ENDIF
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Nov 7 2007, 12:20
Сообщение #6


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Цитата(vshemm @ Oct 31 2007, 11:33) *
По второму - сказать сложно, я всегда SDK использовал из eVC++. Однако, чтобы отлаживаться в эмуляторе, никакого SDK не нужно, подойдет стандартный - Standart SDK for Windows CE. Свой собственный необходим для отладки на целевом устройстве через ActiveSync.

Расскажите поподробнее о :
1.SDK из eVC++
2.Standart SDK for Windows CE
Где можно найти эти продукты ?.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vshemm
сообщение Nov 7 2007, 17:22
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 167
Регистрация: 15-08-07
Пользователь №: 29 803



SDK из eVC++ поставляется вместе с eVC++ и устанавливается тоже вместе с ним. Вроде его можно скачать отдельно с сайта майкрософт (сам .msi файл), но линка под рукой нет.

Standart SDK for Windows CE - это компонент в Platform Builder, его можно добавить в свой образ, чтобы отлаживать прикладные программы в эмуляторе. Также эти программы будут работать на всех целевых устройствах, где в образах WinCE наличествует этот компонент.

Свой собственный SDK - это вроде расширения стандартного. Основное назначение - отладка на целевом устройстве. Но не факт, что программа, созданная с использованием этого SDK будет работать на устройстве со стандартным SDK.

Вот тут http://www.msembedded.ru/forum/ShowPost.aspx?PostID=1914 немного раскрывается этот вопрос. И вообще, посмотрите этот сайт - он, похоже, единственный для WinCE с таким наполнением smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexander55
сообщение Nov 8 2007, 05:21
Сообщение #8


Бывалый
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 584
Регистрация: 7-08-07
Пользователь №: 29 615



Цитата(vshemm @ Nov 7 2007, 20:22) *

Спасибо за разъяснения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st August 2025 - 03:27
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01392 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016