реклама на сайте
подробности

 
 
> Мосфет Nch 20 А 200 В 100 кгц pwm, RDSon < 50 mOhm
_artem_
сообщение Dec 14 2007, 17:28
Сообщение #1


учащийся
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 065
Регистрация: 29-10-05
Из: города контрастов
Пользователь №: 10 249



время переключения tswitch < 0.2 usec на индуктивную нагрузку до 10 мГ рабочий ток до 10 А не более. Хочется на мотор найти чтото дешевое . Из ирф вроде бы IRFI4227PbF подходит. Но немного дороговат. Может бють есть кандидаты получше?


--------------------
Зачем лаять на караван , когда на него можно плюнуть?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (15 - 19)
migray
сообщение Dec 25 2007, 08:23
Сообщение #16


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 17-01-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 24 501



Цитата(Muxa @ Dec 25 2007, 03:14) *
возможно, что до 60 Вольт это и так, но для поставленной _artem_ задачи ни один их транзистор не подходит. чтобы не быть голословным прилагаю PDF на самый мощный их транзистор на 250В. купить его практически нельзя и стОит сие чудо почто $4

Купить можно все, при желании smile.gif
Вообще сообщение было не для решения проблемы _artem_, а для уточнения сообщения Vokchap о низковольтных транзисторах.
Высоковольтных мосфетов у NEC действительно не густо sad.gif

Цитата(Muxa @ Dec 25 2007, 03:14) *
усли уж говорить о конкурентных девайсах, то мне оч. нравятся (увы платонически) приборы от Fairchild Semiconductor.

Ничего плохого сказать не могу, достойные приборы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Dec 25 2007, 12:03
Сообщение #17


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(migray @ Dec 24 2007, 05:37) *
А в низковольтных сильноточных они давно и очень сильно проигрывают мосфетам NEC
Достаточно взглянуть на сводную таблицу

Ознакомился с ассортиментом Нека. Спасибо, как-то упустил из виду. Но что Нек может предложить в противовес фишке "DirectFET" от IR. Возьмите интереса ради irf6716. В этой нише конкурентов нет (не нашёл по крайней мере)....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
migray
сообщение Dec 25 2007, 12:56
Сообщение #18


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 17-01-07
Из: Санкт-Петербург, Россия
Пользователь №: 24 501



Цитата(Vokchap @ Dec 25 2007, 15:03) *
Но что Нек может предложить в противовес фишке "DirectFET" от IR. Возьмите интереса ради irf6716.

DirectFET очень сильно зависит от качества платы, требует рентгеновского контроля после пайки, и к сожалению не может гарантировать надежный контакт в процессе работы при нагреве платы.

В противовес можно рассмотреть uPA2723
Хотя сопротивление канала у него выше. Правда токи не очень большие, но все равно это влияет.
Но зато надежный контакт в любых условиях работы.

А если рассмотреть токи в сотни ампер при напряжениях 40-60 В, т.е. всякие там электроусилители руля, ABS и прочую автосиловуху? Да и в инверторах 36-48 В - обычные напряжения.

Хотя мы все дальше отдаляемся от основной темы, надо будет перенести это все в отдельную ветку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Muxa
сообщение Dec 28 2007, 00:14
Сообщение #19


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 159
Регистрация: 8-10-04
Из: Москва
Пользователь №: 818



Цитата(_artem_ @ Dec 17 2007, 20:00) *
Спасибо всем ответившим. Завтра приведу схему....


чтобы вернуть обсуждение в русло заданное темы, прилагаю реальную схему полумоста для питания обмотки двигателя.

обмотка: ~3 мГн, 1.2 Ом, 3.2А макс непрерывный ток, 7.5А порог срабатывания защиты по току.

ШИМ 50КГц. в цепи общего провода полного моста шунт 51мОм х 1Вт. такой же шунт датчика тока в обмотке. точность измерения тока 11бит. разрешение (чуствительность) около 15мА. латентность контура тока очевидна из частоты ШИМ,- 20мкс. задание формы тока на малых скоростях, где слабо влияет инерция ротора - Sin. форма тока в обмотке определяется как разность заданного значения и полученного в результате измерения напряжения на шунтах, вычисляется DSP TMS320F2802/08.

справа от схемы форма одного импульса ШИМ и рядом названия элементов, которые определяют эту часть диаграммы. драйвер IRS2184S наверное слишком мощный и слишком медленный для этой схемы. за то он практически не греется. я не оч. им доволен, поскольку типовое Tdt у него порядка 520нс. соответственно минимальный импульс получается длительностью около 1мкс. я испытывал драйверы LM5105. хорошие машинки, но 2 НО. корпус LLP, к которому мы тогда были не готовы на силовой разводке. второе НО, максимальное напряжение 100В. так что вопрос с драйвером пока открыт. приводы с этим мостом установлены в целом ряде проектов и успешно продаются. вот...



пока _artem_ не выложил свои наработки можно обсудить предложенную мной. любая критика и вопросы будут приняты с благодарностью wink.gif



p.s. IRS2184S по 23р в партии 500шт. IFR3415 - 13р в партии 1000шт. на установлена питании керамика 1210 0.47мкФ х 250В - 2шт + накопительная ёмкость 470мкФ х 160В Hitaho LHP (золтые). защита - SMCJ130A
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_CAD_EDA________2_.pdf ( 11.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_artem_
сообщение Jan 15 2008, 14:18
Сообщение #20


учащийся
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 065
Регистрация: 29-10-05
Из: города контрастов
Пользователь №: 10 249



извиняюсь за отсутствие в этой теме - срочно появилась работа пришлось оставить этот проект в изначальном виде , но недельку через две наверно время появится


--------------------
Зачем лаять на караван , когда на него можно плюнуть?

Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th August 2025 - 10:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02258 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016