реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Электродвигатель в режиме генератора, как выбрать?
Burner
сообщение Aug 24 2008, 12:10
Сообщение #31


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083



Цитата
А linkswitch что такое?

Это ИМС преобразователей (LNK501, напр. - сетевая, на 3-5 Вт)
Есть еще сопротивление воздуха и колес на асфальте smile.gif. "Юный техник" писал, что в туристском режиме(долго) человек может дать 200 Вт. Мож., и вранье, но я 150 Вт давал. Смотря кто так, конечно. Один мой знакомый, ему 60 лет, проехал за день 137 км - спидометр показывал. Говорил, что общее время часов 7.
А насчет мучить - каждый по-своему с ума сходит smile.gif. Вон у Мак-Криди мужик на мускулолете летал через Ла-Манш. Там ватт 500 надо было, а то и больше. Ну а вообще, по-моему, лучше ездить без фары - легче.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
motoprogger
сообщение Aug 24 2008, 12:25
Сообщение #32


Частый гость
**

Группа: Новичок
Сообщений: 75
Регистрация: 19-08-08
Из: г. Омск
Пользователь №: 39 697



Без фары явно легче, но когда до дома ещё 15 км по трассе, а Солнце уже зашло - приходится ощупью ехать... ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
motoprogger
сообщение Aug 24 2008, 14:49
Сообщение #33


Частый гость
**

Группа: Новичок
Сообщений: 75
Регистрация: 19-08-08
Из: г. Омск
Пользователь №: 39 697



Почитал про linkswitch. Не понял, зачем они мне здесь :D
Имхо надо извращённый датчик тока заряда и схему управления на логике...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 17:33
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01272 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016