Лучше всего качнуть где нибудь книжку по PCad-у, и там посмотреть раздел - "Создание библиотечного компонента". Если в двух словах, то делается так: 1. Откываем Символ эдитор и создаем рисунок компонента. Рисуем квадратик линиями и добавляем ему выводы (Place Pin), каждому пину задаем Имя, Номер, и PinDes. По окончании не забываем поставить точку привязки Place Ref Point и два необходимый атрибута Symbol->Attribute->Component->(Type и RefDes). Сохраняем символ. 2. Открываем Pattern Editor и рисуем корпус. Place Pad -> Pad Styles -> Copy (назначаем ему свое имя) выделяем -> Modify Simple, настраиваем (Type - TOP, чтоб пин был поверхностным) длину, ширину и форму. Наставляем пинов в нужных местах. Линиями в слоях TOP Assy и TOP Silk рисуем контур корпуса и шелкографию. По окончании не забываем поставить точку привязки Place Ref Point и два необходимый атрибута Symbol->Attribute->Component->(Type и RefDes). Сохраняем корпус. 3. Запускаем Library Executive, Component New, выбираем библиотеку в которую сохранили и символ и паттерн, Select Pattern (выбираем нужный корпус), Select Sumbol (выбираем нужный символ), указываем Number of Gates = 1 (больше это для составных элементов, типа 4 гейта И-НЕ в одном корпусе), и задаем позиционное обозначение (RefDes DD). Заполняем таблицу соответствия ног у символа и корпуса Pins View (ну про это лучше почитать в книжке) 4. Сохраняем созданый компонент. Весь процесс для вашего компонента при наличии опыта займет не более 30 минут. А если есть заготовки, то и того меньше. Удачи.
|