Цитата(Alechin @ Dec 4 2009, 15:02)

ну то, что нет деструктора это понятно. А вот конструктор должен быть - надо ведь проинициализировать и "запустить" таймер.
Это другое дело. Вопрос в том, как именно 'таймер' передается програмисту? Если передается тип (класс), многочисленные экземпляры которого может создавать програмист для доступа к одному физическому таймеру - то эти экземпляры должны быть 'пустыми'. Т.е. они служат лишь для настройки на конкретный таймер. В этом случае саму аппаратуру нужно инициализировать отдельно: либо руками, либо использовать singleton'ы, которые будут инициализировать конкретные аппаратные таймеры.
Второй вариант - когда програмисту отдаются конкретные ИНСТАНСЫ объекта 'таймер'. В таком случае инициализацию инстанса можно производить в конструкторе
Цитата
Моя задача полность оградить программиста от работы с какой-либо аппаратурой. Т.е. он должен знать, что есть класс "таймер" с известным тиком, экземпляры корого он создает и пользует,
Один экземпляр на таймер или много экземпляров на один и тот же таймер?
Цитата
где на это посмотреть?
Я же писал пример несколько сообщений назад
Цитата
Ну в принципе адреса классов аппаратных таймеров известны на этапе компиляции, так наверное он так и должен был поступить (просто подставить адреса, а не использовать указатель).
Угу, с шаблоном так и будет
Цитата
Плохо то, что неизвестно, можно ли это гарантировать при других уровнях оптимизации например, или смене версии компилятора.
Можно, это врожденное свойство шаблона и от уровня оптимизации это не зависит