реклама на сайте
подробности

 
 
> Альфа канал для 16 битного цвета, Как умножать не разделяя на компоненты
DpInRock
сообщение Feb 17 2010, 14:42
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 2 254
Регистрация: 4-05-07
Из: Moscow
Пользователь №: 27 515



Вот такая проблема.
Для 24 битного цвета легко менять яркость точки, ибо каждый цвет занимает ровно байт (а байт он и есть байт, его легко умножить на альфу - бери и умножай).
Для 16 битного цвета 5:6:5 уже голову сломал.
Выделять каждую составляющую, а потом паковать ее обратно - как-то не очень.
Пытался подобрать некое число, чтобы уможать сразу 16 битный цвет, а компоненты сами бы собой изменялись синхронно и правильно. (Тем более, я выбрал ширину альфа канала всего 4 бита и таких констант было бы не так много).
Неужто в виндах в 16 битном цвете вот так с каждым пикселом мучаются? Тогда он по идее, должен медленнее 24 битного работать? Вернее, процессорного времени больше отбирать...


--------------------
On the road again (Canned Heat)
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 12:27
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01333 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016