реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Система остаточных классов, для проебразования фурье
mvm54
сообщение Jan 14 2011, 03:54
Сообщение #16


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 29-11-07
Пользователь №: 32 817



Цитата(Zelepuk @ Jan 12 2011, 10:57) *
Кто может объяснить на пальцах в чём заключается суть применение вычислений проебразования фурье (для примера) в системе остаточных классов.
В чём минусу и плюсы такого подхода и каковы особенности аппаратной реализации.

Всё что нашёл в интернете по данному вопросу изобилует математическими формулами и написано учёными для учёных...

Поищите эту обзорную статью (там страниц 20). Написана для инженеров. Полной версии у меня сейчас нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Blahut.PDF ( 210.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
анатолий
сообщение Jan 14 2011, 19:13
Сообщение #17


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 221
Регистрация: 10-12-05
Из: Украина
Пользователь №: 12 052



Цитата(Zelepuk @ Jan 12 2011, 16:02) *
Это уже чтото! Спасибо.

Где здесь распаралеливание применяется (что так актуально для FPGA)?
А вот какие приемущества? Понимаю что прирост производительности.

И есть ли недостатки у такого подхода?


Про СОК много говорили в году, так 1970-м, когда операции экономили.
Главное преимущестов то, что если число представлялось, скажем, 4 остатками, то сумматоры становятся в 4 раза короче
и в 4 раза быстрее.
Все выглядело красиво за исключением преобразования в СОК и обратно, а также проблемы переполнения.
Про СОК резко забыли в 80-е годы, как появились аппаратные умножители и всякая такая экономия стала неактуальной.
Сейчас СОК может поконкурировать в ПЛИС, если надо обрабатывать, скажем, 1000-разрядные целые числа.
Или алгоритмы с тесными обратными связями, кот. не конвейеризуются и требуют точных результатов.
Так что это ну никак не преобразование Фурье.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zelepuk
сообщение Jan 15 2011, 19:12
Сообщение #18


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 634
Регистрация: 27-10-10
Пользователь №: 60 464



Цитата(анатолий @ Jan 15 2011, 01:13) *
Про СОК много говорили в году, так 1970-м, когда операции экономили.
Главное преимущестов то, что если число представлялось, скажем, 4 остатками, то сумматоры становятся в 4 раза короче
и в 4 раза быстрее.
Все выглядело красиво за исключением преобразования в СОК и обратно, а также проблемы переполнения.
Про СОК резко забыли в 80-е годы, как появились аппаратные умножители и всякая такая экономия стала неактуальной.
Сейчас СОК может поконкурировать в ПЛИС, если надо обрабатывать, скажем, 1000-разрядные целые числа.
Или алгоритмы с тесными обратными связями, кот. не конвейеризуются и требуют точных результатов.
Так что это ну никак не преобразование Фурье.


вы по моему путаете. СОК и Фурье сами по себе в разных плоскостях понятия...

Я говорил о реализации Фурье методами СОК.
Якобы применяя СОК можно избавиться от проблем переполнения и округления...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
анатолий
сообщение Jan 17 2011, 15:39
Сообщение #19


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 221
Регистрация: 10-12-05
Из: Украина
Пользователь №: 12 052



Цитата(Zelepuk @ Jan 15 2011, 22:12) *
вы по моему путаете. СОК и Фурье сами по себе в разных плоскостях понятия...

Я говорил о реализации Фурье методами СОК.
Якобы применяя СОК можно избавиться от проблем переполнения и округления...


Действительно, в СОК все результаты точные.
Но тогда нужно зарезервировать те самые эквивалентные 1000 разрядов, чтоб не вышло переполнение.

Касательно реализации Фурье и прочей свертки, то имелось в виду, наверное, ТЧП - теоретико-числовые преобразования, примерами коих есть поля Галуа, Мерсенна и т.п. ТОгда все точно - и результат оказывается
без переполнения.

А собственно, чему мешает округление в БПФ?
Если сигнал случайный, то и результаты случайные, как бы точно их не вычислять,
- все упирается в динамический диапазон, и округление тут - в помощь - выбрасывать неверные разряды.
А если точное БПФ - для ускорения умножения 10000- разрядных чисел, то это совсем другой форум.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ReAl
сообщение Jan 17 2011, 17:07
Сообщение #20


Нечётный пользователь.
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 033
Регистрация: 26-05-05
Из: Бровари, Україна
Пользователь №: 5 417



Цитата(mvm54 @ Jan 14 2011, 05:54) *
Поищите эту обзорную статью (там страниц 20). Написана для инженеров. Полной версии у меня сейчас нет.

В конце 80-ых его книга "Быстрые алгоритмы ЦОС" в из-ве "МИР" выходила. Только там фамилию в виде "Блейхут" транскрибировали.
Наверняка где-то отсканированная есть.


--------------------
Ну, я пошёл… Если что – звоните…
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1st September 2025 - 11:54
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0147 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016