Точнее говоря, рекурсивно. Возможно ли такое? Дело в том что мне нужно создать некую структур для меню.
Вот код, из которого думаю будет ясна идея:
Код
typedef struct {
char *title;
int type;
TMenuItem submenu;
} TMenuItem;
TMenuItem MainMenu[]=
{
{"Поиск",1, Search},
{"Каналы",1, Channels},
{"Настройки",1, Options},
{"Выход",1, Exit}
};
TMenuItem Channels[]=
{
{"Канал 0",1, xx},
{"Канал 1",1, xx},
{"Канал 2",1, xx},
{"Канал 3",1, xx}
};
TMenuItem Options[]=
{
{"Option 1",1, xx},
{"Option 2",1, xx},
{"Option 3",1, xx},
{"Option 4",1, xx}
};
Тип TMenuItem содержит в себе название пункта меню, далее зарезервированный параметр, далее подменю, вызываемое при выборе этого пункта. ОДнако такая фишка не работает.
Возможно ли вложение и если нет, то как лучше организовать меню?
Сообщение отредактировал zheka - Mar 18 2006, 16:17