реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Резонит теряет письма с заказами, Случайность или хитро#опость?
Энтомолог
сообщение Feb 14 2017, 15:18
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 147
Регистрация: 24-01-07
Пользователь №: 24 741



Работаю с Резонитом уже 20 лет.

Раньше письма с заказами доходили практически мгновенно и после отправки письма тут же появлялся ответ робота о том, что письмо принято. Ситуация изменилась где-то в 15 году, когда подтверждения стали приходить с задержкой и вышла из-под контроля в 2016, когда один заказ был просто потерян Резонитом и в итоге был сделан с задержкой в несколько дней.

Одна из версий происходящего заключается в том, что когда Резонит не справляется с заказами, они начинают имитировать сбои в работе почты, т.к. поверить в то, что в 2017 году письмо по электронной почте может идти несколько часов довольно затруднительно.

Вот и сейчас: послал письмо в 17:35 и ни ответа ни привета. Завтра выяснится, что письмо либо потеряно, либо пришло только утром. Сроки изготовления, соответственно, смещаются на день.

Некрасиво.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
hsoft
сообщение Feb 14 2017, 15:40
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 13-02-17
Пользователь №: 95 415



Есть механизм проверки доставки почты. Отсылаете письмо с установленными флагами доставки и чтения.
С другой стороны, Вы всерьез думаете что Ваши проблемы с собственной неорганизованностью кого то волнуют?
Вам надо было сегодня разместить заказ? Надо было встать в 3 утра и разместить его в 11.00.
А вот этот миллиметраж отослать письмо за полчаса до закрытия компании и раздувать тут щеки "я вовремя отослал",
говорят только о Ваших проблемах с Вашей организацией труда. Резонит тут ни при чем.


Сообщение отредактировал hsoft - Feb 14 2017, 15:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Энтомолог
сообщение Feb 14 2017, 15:46
Сообщение #3


Частый гость
**