реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отложенная реакция при ударе током, Сколько может длиться шок?
RHnd
сообщение Mar 6 2014, 07:24
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 518
Регистрация: 12-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 997



Ситуация: человек работает с розеткой и то ли коротит, то ли через него пробивает на корпус, но яркая вспышка, обугленный проводок, у человека копоть на пальцах. Вроде все обошлось, человек ходит, говорит, адекватно себя ведет. Но через 2-3 минуты заваливается, обмякает, начинает неуверенно говорить, запинаться.
Я полный дилетант в этих вопросах и хочу спросить у более опытных людей - может ли быть такая отложенная реакция на ток? Или это нервное, реакция на стресс?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джеймс
сообщение Mar 6 2014, 07:38
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 462
Регистрация: 20-01-06
Пользователь №: 13 399



У вас человек обмякает а вы в форум пишите? 03 звоните.

P.S. Еще срочно посмотрите 4 признака инсульта (определение в домашних условиях):
http://www.rg.ru/printable/2012/02/02/insult.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RHnd
сообщение Mar 6 2014, 07:40
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 518
Регистрация: 12-04-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26 997



Цитата(Джеймс @ Mar 6 2014, 11:38) *
У вас человек обмякает а вы в форум пишите?


Не переживайте, квалифицированная медицинская помощь была оказана. sm.gif
Мне сам вопрос интересен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tdocs.su
сообщение Mar 6 2014, 10:49
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 143
Регистрация: 27-02-14
Из: Москва
Пользователь №: 80 728



Цитата(RHnd @ Mar 6 2014, 11:40) *
Не переживайте, квалифицированная медицинская помощь была оказана. sm.gif
Мне сам вопрос интересен.

Как водится, прикопали землей, чтобы весь ток вышел? sm.gif