реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Cyclone 4 vs Spartan 6 for ray tracing, Помогите выбрать плату для обучения
FROL_256
сообщение Sep 3 2010, 14:51
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 3-09-10
Пользователь №: 59 274



Добрый день, уважаемые обитатели форума. Я совсем новичок в деле проектирования ПЛИС поэтому ногами просьба не бить.

Некоторое время назад я прочитал несколько статей, где на плис делали трассировку лучей. Например,
"Accelerating the bidirectional path tracing algorithm using a dedicated intersection processor"
"Realtime Ray Tracing of Dynamic Scenes on an FPGA Chip"

И мне захотелось в целях образования сделать свой велосипед. Оценив свои скромные ресурсы в 200-400 (ну максимум 500) долларов, я стал подбирать плату.
Из того что мне удалось найти у российских дистрибьюторов, пока что остановился на 2 вариантах:

1) http://www.xilinx.com/products/devkits/EK-S6-SP605-G.htm (характеристики тут есть http://www.plis.ru/pic/pict/File/Spartan-6_table.pdf)
2) http://www.terasic.com.tw/cgi-bin/page/arc...02&PartNo=1

Меня немного обескураживают вот что:
Несмотря на то что Cyclone 4 стоит дешевле, у него 266 встроенных умножителей против 38 у Spartan6-LX45T. Аналогична ситуация и с кол-вом логических ячеек. 114 тыс. у циклона против 46 тыс. у Spartan.
Ну и вообще циклон вроде бы далеко впереди по ресурсам. Но что-то тут нечисто. Может Spartan все же чем-то лучше? Может там трассировочные ресурсы получше?

В плате фирмы ксайлинкс меня привлекает прежде всего PCI-e. Наверное можно будет организовать шуструю передачу данных между CPU и плис по шине PCI-e.
Но с другой стороны особого смысла в этом нет так как на ПЛИС я все-равно не получу сверх скорости, м.б. только если виртекс-6...
Зато у циклона на плате ЖК дисплей и еще цифры какие-то. И всего за 329 долларов. Выглядит заманчиво)