реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пишу свой автомобильный сканер., Нужна инфа
yurick
сообщение Aug 17 2016, 05:00
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 17-08-16
Пользователь №: 92 981



Собственно вот. Нашел этот ресурс и украл пару ссылок. Начну с предистории:
собственно диагностикой занимаюсь уже более 10 лет, программированием больше, с переменным успехом. Тут зародилася мысля сделать свой диагностический комплекс, порыл инфу и начал делать. Скажу сразу - получается. Не всегда как надо, но процесс идет.

Что я хочу от сей приблуды:
1. Проект будет коммерческим, но простейшие функции чтения-удаления ошибок, просмотра информации free. На данный момент, проект чисто интеллектуальный из раздела "я могу". Ни о какой коммерции я сейчас вопрос не ставлю.
2. Проект не будет привязан к шнурку. На данный момент программа работает с оборудованием по ISO22900.
3. Т.к. для работы с одним блоком иногда требуются разные шнурки для работы (вырвать ПИН, сделать сброс, перенести инфу из одного блока в другой, чтение FLASH EEPOM и т.д.), то хочу сделать все в одном месте.


А чего это я тут расписался?
Да просто так. Делаю в свободное время, вопросы по программированию, протоколам возникают постоянно. Кому задать эти вопросы - не знаю. Если тут кто есть, кто сможет ответить на них - приму любую помощь.

А помощь надо.

3 месяца пилил протоколы, чтобы писать проект на C#. Из-за проблемм с маршалингом отказался. Сейчас переделал на MFC. То что сделал - работает. Пока реализовал iso14230. Дальше - больше.


На данный момент проект работает с оборудованием GM MDI. Работу с мелкими шнурками, которые не поддерживают в полной мере ISO22900 работу вести не буду. Возможно потом добавлю J2534.


Сейчас интересует вопрос по 14230 - чтение параметров. Принять пакет данных - принял. Где взять инфу о том, какие это данные и какие формулы нужны, чтобы привести их читабельный вид (напряжение батареи, кол-во оборотов и т.д.)