Цитата(nut @ May 5 2012, 12:17)

от бортовой сети автомобиля (12/24В).
Вот что нарисовал.
Защита как-то скромно обозначена. Для бортсети 24 В схема должна выдерживать напряжение на входе 80 В. И для правильной зарядки такая ОС не годится, нужна CC/CV.
Достаточно легко и дёшево такое ЗУ можно собрать по топологии SEPIC на каком-либо повышающем (boost) контроллере (например
UC2843,
LM3478,
LTC1871, и т.п.) или монолитном преобразователе (например
LM2731, и т.п.). Соответственно, ключ должен быть на напряжение не ниже 100 В, например
Si2328. К монолитному преобразователю ключ подключается каскодно.
SEPIC должен быть не псевдо (на одном сдвоенном дросселе), а правильным, т.е. на двух отдельных дросселях.
В этом случае средний ток через выходной дроссель (L2) будет равен выходному току, и если подключить датчик тока (резистор) между ним и общим проводом, то на нём получится отрицательное напряжение, пропорциональное выходному току схемы. Для примера можно посмотреть
эту бумагу.
Далее останется только инверсно усилить его относительно "земли" парой резисторов и каким-нибудь ОУ, например
LM258, и подать через диодный шунт на вход обратной связи преобразователя.
Чтобы подключить обратную связь по напряжению в ту же точку, потребуется второй диодный шунт и ещё один ОУ, теперь уже по схеме неинвертирующего усилителя.
Для питания всей схемы достаточно параметрического стабилизатора.
Таким образом, из подножного корма получается схема, не только защищённая от КЗ и пробоя ключа, но и практически полностью отключаемая от нагрузки.