реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не распознаются команды мышью Stroke
BlackPrapor
сообщение Aug 14 2012, 07:01
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 221
Регистрация: 15-09-04
Пользователь №: 662



По умолчанию вроде должны быть какие-то команды уже заданы. Пытаюсь изобразить команды Zoom in и World view/ Пишет, stroke not recognized.
Куда копать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Aug 14 2012, 07:24
Сообщение #2


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Никогда ими не пользовался, но вот что интересно, - эта функциональность есть даже в PCB Editor, только не могу придумать кому и зачем она там нужна...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ant_m
сообщение Aug 14 2012, 10:37
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



Копать в Help.

Для HDL
Цитата
Syntax
Strokefile {strokes_file | <cr>}
Description
This command loads a user-defined custom strokes_file. Strokes are user-defined line drawings you create with the mouse. You can customize command entry in the editor by using strokes.
When you access the editor, a set of default strokes is initially read from the file <your_install_dir>/tools/fet/concept/concept.strokes.
You can specify a file containing your own strokes by issuing the STROKEFILE command at the keyboard or by including the command in your START_CONCEPTHDL section of your .cpm file.


Для PCB
Цитата
stroke editor
Window| Procedures
The stroke editor command launches the Stroke Editor and lets you edit an existing .strokes file or create your own .strokes file. For additional information on a .strokes file, see the Getting Started with Physical Design user guide in your product documentation.
You can also use the stroke_editor batch command.
Menu Path
Tools – Utilities – Stroke Editor


To Uree: Я регулярно пользуюсь в HDL, но это правда всего 2 команды W и Z (zoom fit, zoom in). Зачем это есть в Editor для меня загадка... Нажимать Ctrl+LMB жутко не удобно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Aug 14 2012, 11:00
Сообщение #4


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



А я основные команды в HDL повесил на кнопки. Левая рука всегда на них - удобно, быстро и не надо мышкой зигзаги вырисовыватьsm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andrey74
сообщение Aug 15 2012, 04:26
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 184
Регистрация: 14-02-11
Пользователь №: 62 953



Цитата(Uree @ Aug 14 2012, 14:00) *
А я основные команды в HDL повесил на кнопки. Левая рука всегда на них - удобно, быстро и не надо мышкой зигзаги вырисовыватьsm.gif


как повесить основные команды на кнопки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ant_m
сообщение Aug 15 2012, 04:37
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



Как то так:
Прикрепленное изображение


Но лично мне это делать лень: привык тыкать мышкой по менюшкам. К тому же на работе я работаю мышью в левой руке, а под правую руку назначать быстрые клавиши не удобно...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andrey74
сообщение Aug 15 2012, 04:52
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 184
Регистрация: 14-02-11
Пользователь №: 62 953



о, круто, а в РСВ есть ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Aug 15 2012, 08:49
Сообщение #8


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Конечно есть:

alias F2 next
alias F3 add connect

alias CF5 rats show
alias CF6 rats blank

alias CF9 replay grid_01
alias CF10 replay grid_05

alias ~1 colorview load rte_top
alias ~2 colorview load rte_int1

funckey r rotate
funckey t toggle
funckey f "pop finish"
funckey m "pop mirror"
funckey s "pop swap"
funckey i "pop singletrace"
funckey a "pop alt symbol"
funckey n "pop neck"
funckey w 'settoggle width 0.15 0.2 0.25 0.35 0.5 0.75 1.0; echo "Using width"$width; options acon_line_width $width'

и т.д.
Команды назначенные через консоль будут работать в течение одного сеанса PCB Editor-a, поэтому есть смысл описать их в файле site.env.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BlackPrapor
сообщение Aug 15 2012, 09:16
Сообщение #9


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 221
Регистрация: 15-09-04
Пользователь №: 662



2 Ant_m
Не, ну это я читал и в курсе. Просто, когда читал данный раздел, подумал, что какие-то команды уже по умолчанию запрограммированы. Ну да ладно, не суть важно. Для меня, как и для Uree, хоткеи удобнее в работе. В любой программе, с которой планирую работать долго, сразу стараюсь запомнить, по менюшкам лазить мышью не люблю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andrey74
сообщение Aug 15 2012, 09:32
Сообщение #10


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 184
Регистрация: 14-02-11
Пользователь №: 62 953



Цитата(Uree @ Aug 15 2012, 11:49) *
Конечно есть:
funckey r rotate
funckey t toggle
и т.д.
Команды назначенные через консоль будут работать в течение одного сеанса PCB Editor-a, поэтому есть смысл описать их в файле site.env.

попробовал пользоваться хоткеями, здорово. должно быть удобнее. но не нашел этот файл. где он находится?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Aug 15 2012, 09:52
Сообщение #11


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Базовый набор хоткеев прописан в C:\Cadence\SPB_16.5\share\pcb\text\env , а site.env Вы и не найдете нигде, это файл создаваемый пользователем и сохраняемый где удобно. Собственно ссылка на него идет в конце env-файла... sm.gif
Кстати в env прописаны не только хоткеи, там почти полная конфигурация РСВ эдитора и если поиграться с системными переменными, то в самом эдиторе почти никаких путей прописывать уже не придется.
В общем хэлп в помощь, там по этому вопросу что-то описано.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krux
сообщение Aug 15 2012, 19:28
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 700
Регистрация: 2-07-12
Из: дефолт-сити
Пользователь №: 72 596



файл с локальными настройками (т.е. то, что сохраняется при изменениях в setup->user preferences) по умолчанию находится тут:
c:\spb_data\pcbenv\env
вот туда
Код
funckey r rotate
funckey m "pop mirror"

и вставлять.
только обязательно в начало. потому как там есть секция с авто-генерацией, после которой всё перезаписывается автоматом

я например первым делом назначил funckey w "add connect" и настроил включение-выключение видимости компонентов на TOP/BOTTOM.
уж больно неудобно лазить каждый раз натыкивать галки в табличку в нужных колонках и рядах.


В догонку:
site.env - это глобальный файл предприятия, в основном используется для указания глобмальных путей к сетевым библиотекам предприятия
порядок применения настроек:
built-in (cadence supplied) - берется из C:\Cadence\SPB_16.5\share\pcb\text\env
затем поверх этих настроек читается site.env
затем поверх этих настроек читается c:\spb_data\pcbenv\env

подробнее про настройки можно почитать flowcad-овские презенташки


--------------------
провоцируем неудовлетворенных провокаторов с удовольствием.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andrey74
сообщение Aug 16 2012, 04:09
Сообщение #13


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 184
Регистрация: 14-02-11
Пользователь №: 62 953



спасибо за разжеванную информацию! сам бы я потратил в сто раз больше времени на то же самое читая хелп!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Aug 16 2012, 07:11
Сообщение #14


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Цитата(krux @ Aug 15 2012, 21:28) *
файл с локальными настройками (т.е. то, что сохраняется при изменениях в setup->user preferences) по умолчанию находится тут:
c:\spb_data\pcbenv\env
только обязательно в начало. потому как там есть секция с авто-генерацией, после которой всё перезаписывается автоматом


Он может находится где угодно, у него умолчание одно: HOME directory. У каждого на компе она может быть в другом месте:

Прикрепленное изображение


Цитата(krux @ Aug 15 2012, 21:28) *
...настроил включение-выключение видимости компонентов на TOP/BOTTOM


А я не просто так в примерах хоткеев привел строки:
alias ~1 colorview load rte_top
alias ~2 colorview load rte_int1
Читайте хэлп.

Цитата(krux @ Aug 15 2012, 21:28) *
В догонку:
site.env - это глобальный файл предприятия, в основном используется для указания глобмальных путей к сетевым библиотекам предприятия


Не обязательно предприятия. Это может быть локальный файл с настройками под клиента/проект/пользователя/версию. Просто промежуточный файл с настройками/установками пользователя никем не переписываемый автоматически.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ant_m
сообщение Aug 16 2012, 10:31
Сообщение #15


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



site.env вообще не использую: в env файле дописал
Цитата
source $localenv/key_assign


key_assign соттветственно файл с настройками клавиш
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 11:56
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01495 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016