реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> опрокидывание асинхронного двигателя, два вопроса
Artym
сообщение Sep 15 2012, 19:51
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 10-09-04
Из: 48°00'N 37°48'E
Пользователь №: 636



1. Как термин «опрокидывание асинхронного двигателя» пишется по английски.
2. Буду благодарен на любые ссылки по опрокидыванию, как на теорию (графики, формулы), так и на готовые схемы и решения.
P.S. Все что сейчас ищется в гугле и яндексе по запросу «опрокидывание асинхронного двигателя» - малоинформативно, возможно неправильно задаю вопрос, ткните пожалуй ста.
Спасибо.

P.S.S с термином уже проблему решил - induction motor stalling
остался второй вопрос.

Сообщение отредактировал Artym - Sep 15 2012, 20:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1108
сообщение Sep 18 2012, 11:03
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401



Цитата(Artym @ Sep 15 2012, 23:51) *
1. Как термин «опрокидывание асинхронного двигателя» пишется по английски.
2. Буду благодарен на любые ссылки по опрокидыванию, как на теорию (графики, формулы), так и на готовые схемы и решения.
P.S. Все что сейчас ищется в гугле и яндексе по запросу «опрокидывание асинхронного двигателя» - малоинформативно, возможно неправильно задаю вопрос, ткните пожалуй ста.
Спасибо.

P.S.S с термином уже проблему решил - induction motor stalling
остался второй вопрос.


Про опрокидывание асинхронного двигателя.
В нормальном режиме частотоа вращения магнитного поля статора и частота вращения поля не сильно отличаются(3-8%)
Его и называют асинхронным по тому что ротор вращается асинхронно с полем статора.
При увеличении момента на валу двигателя скольжение растет но в диапазоне 3-5 %(Естественная жесткая характеристика двигателя)
Далее при увеличении момента выше критического наступает "опрокидывание" двигателя.Когда резко возрастает скольжение.
То есть частота вращение поля статора и частота вращение ротора отличается существенно.
В следствии этого растет и ток двигателя.
Эта точка критическая для асинхронного двигателя.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
syoma
сообщение Sep 19 2012, 07:13
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368



Если я не ошибаюсь - опрокидование АД довольно распространено в подъемной технике - кранах, лифтах, ескалаторах и т.д., так как там нагрузка - постоянный момент с одинаковым знаком. ИМХО там и надо искать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Sep 27 2012, 05:37
Сообщение #4





Guests






Глупости какие..
Опрокидывание АД - это превышение нагрузочного момента выше максимального, после чего двигатель просто останавливается (при сохранении нагрузочного момента), поскольку максимальный момент всегда выше пускового (за исключением специальных типов ( или включения ) АД, где макс.момент может равняться пусковому).
В режиме остановки имеет место пусковой момент.
Опрокидывание - это всегда аварийный режим и ни в одном реальных применений электропривода не используется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 22:27
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01365 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016