Цитата(lehacheb @ Apr 16 2013, 08:54)

Извините, я оказывается вводил в заблуждение, даже если отключить прерывание по UART, и даже отключить прием все равно переменные портятся если идет запрос! Если запросов нет не глючит.
Все страньше и страньше... А что за запрос такой, который есть, когда UART отключен? По пунктам, что вообще имеет место? Типа
1. Есть прием из компа по UART каждые ... или чтобы скомандовать ... Принятое вызывает ...
Можно отключить? Отключен? Помогло?
2. Есть передача в комп по UART. Когда ..., передается ...
Можно отключить? Отключен? Помогло?
3. Есть запрос (куда, откуда?). Он еще идет куда-то (куда?) или когда-то (когда?). И что при этом происходит (должно происходить)?
Можно отключить? Отключен? Помогло?
Помогает "квадратиками и стрелочками" нарисовать - данные пришли - данные ушли. Поскольку например достаточно просто организовать буфер UART не кольцом (классический), а линейный, и он без очистки забьет все. Вообще такие "глюки" обычно при играх с указателями/массивами возникают.