|
СИМ меню в новой СИМ карте. Как отключить. |
|
|
2 страниц
1 2 >
|
 |
Ответов
(1 - 14)
|
Dec 4 2013, 14:05
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 2-02-11
Пользователь №: 62 643

|
Цитата(Павел_Б @ Dec 2 2013, 07:26)  У него стали исчезать потихоньку денежки со счёта. Он с претензией ко мне. У кого-нибудь есть в этой области какие-нибудь наработки или наблюдения? Наблюдения такие. Пошли и купили SIM-карт на левый паспорт в Евросети, вроде. Все карты на одно физлицо в интернет-помощнике. И такая же фигня. В распечатке звонков данных МТСом -- оно само отправляет SMS на короткий номер для подписки. Потом принимается 100500 сообщений с "МТС новостями". И ещё SIM900B вис в половие случаев при включении питания (но с помощью MT-System исправили прошивку). Рекомендация AT+PSSTK=0 не помогала. Что по этому поводу я думаю. Кто-то записывает на карты нужное приложение и продавцы об этом не то, чтобы знают, но знают кому продавать. Карты запакованы в картонную коробку с тарифом, там в конверт, из большой карты не выломаны. Не придерёшься. Либо чья-то ручная работа (сомневаюсь, ибо для приложений карты есть какая-никакая криптозащита), либо это всё делается с ведома каких-то лиц в МТС, IMHO. Такой беды нет, если карты честно купить в МТС на юрлицо (но есть другие вопросы: зачем они их выламывают и сами вставляют в телефоны?) PS: замечено, что адаптеры на две симки как-то блокируют SIM-меню и эту штуку...
Сообщение отредактировал Frolov Kirill - Dec 4 2013, 14:06
|
|
|
|
|
Dec 4 2013, 15:22
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 354
Регистрация: 21-11-10
Пользователь №: 61 046

|
Цитата(Harbinger @ Dec 3 2013, 08:22)  Содержимое меню выложить можете? В том то и "загвоздка", что он в другом городе... а так воткнул бы СИМ карту в SIM900 KIT например... Всем большое спасибо!
|
|
|
|
|
Dec 5 2013, 06:02
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 241
Регистрация: 15-11-05
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 882

|
Цитата(Frolov Kirill @ Dec 4 2013, 20:05)  Такой беды нет, если карты честно купить в МТС на юрлицо (но есть другие вопросы: зачем они их выламывают и сами вставляют в телефоны?) Цитата(CADiLO @ Dec 4 2013, 20:24)  А использовать пакет M2M где изначально отключены все подобные меню, а голос и SMS включают по требованию при конфигурации пакета - не судьба??? Экономим копейки, а мазохизма потом огого.... Не панацея. Цитата с другого форума Цитата МТС - телематика СИМ-карту активировав установил в прибор клиенту через три дня прибор перестал передавать данные - причина минусовой баланс
Благо я не доверяю к качеству учёта баланса ОпСоСов - поэтому пользуюсь предоплатной системой расчётов и имею индивидуальный счёт на каждую СИМ-карту объединённые под один договор Другими словами у каждой СИМ-карты свой баланс и не влияет на другие СИМ-карты, при минусовом балансе номер блокируется не мешая другим работать Неудобно тем что на каждый номер нужно контролировать индивидуально - но позволяет выявлять и избегать ошибочно опустошить счёт сим-карты
Причиной оказалась подключённая (неизвестно каким образом) платная услуга МТС-ИНФО Я вообще не понимаю для КОГО эти платные услуги МТС-ИНФО за громадные деньги были придуманы - единственное предположение только для ЧЕГО (для выкачивания денег с глупых клиентов) самое интересное что эта услуга ни как не отображается в "интернет-помощнике" Написал заявление "претензия" по этому поводу МТС мне отключил эту платную услугу невидимку и вернули деньги (обосновываясь что это была ошибка) Через три дня с этого-же номера было опять списаны средства в минусовой баланс и опять причина платная услуга МТС-ИНФО Решил проблему по номеру 0990 (дозванивался пол дня) по неизвестным причинам опять была подключена эта услуга мне опять отключил платную услугу МТС-ИНФО и вернули деньги И через пару часов опять блокировка по стой схеме и причине Измученный клиент был в шоке, а я уже не знал как отмазываться Во общем СИМ-карта была заменена :diablo: Мною повторно было написано заявление "претензия" и МТС мне очередной раз отключил эту услугу и вернули деньги
Дальнейшее использование этой СИМ-карты как-то страшновато
|
|
|
|
|
Dec 5 2013, 08:47
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 241
Регистрация: 15-11-05
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 882

|
МТС РФ, конечно. Правда, не знаю, обычная симка была или "термо".
Вот какая идея возникла, если это и правда "сим-меню" виновато, а использование адаптеров спасает.
Никто не мешает оператору (или лицам, приближеным к ним) послать СМС class 2 сообщение (или широковещательное сообщение c ID = EFcbmid) (см 3GPP TS 11.14 раздел 7) с просьбой для симки выполнить определенный набор действий.
Если это так, то может Симкому посоветовать в СНГ ветку прошивки ввести команды, подобные +SCLASS0, запрещающие механизм Data download to SIM?
|
|
|
|
|
Dec 5 2013, 09:25
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988

|
в SIM900x есть - AT+SCLASS0 Store Class 0 SMS to SIM When Received Class 0 SMS
Только я не смогу объяснить симкомовцам что наши люди привыкли преодолевать трудности используя обычные разговорные пакеты, вместо нормальных M2M. Уже проходили подобное с оператором "LIFE" когда народ набрался дешевых пакетов студенческих, а они сначала в GPRS почти не работали вечером, потому что студенты разговорами пригружали сетку, а потом Лайф их вообще поотключал, так как они не перемещались между сотами и не имели признака "стационар". Вот так - оператор тупо поотрубал симки, разослав предварительно на них сообщение о необходимости в стационарных устройствах использовать М2М пакет или доплатить за смену статуса с мобильного на стационарный. Незачем костыли использовать если есть нормальное решение.
--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
|
|
|
|
|
Dec 5 2013, 09:37
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 290
Регистрация: 9-12-05
Из: г. Пермь
Пользователь №: 12 002

|
Термо от подобных ситуаций не спасет. У нас объектовый модем с такой симкой на чего-там "подписался". Меня на полном серьезе девочка из МТС уверяла, что мол это вы сами подписались. В итоге вышел на более адекватного менеждера и все разрешилось. Меня вообще удивляет такой механизм съема денег со счета. Некто посылает в МТС (мегафон, билайн и пр.) уведомление, мол ваш абонент мне должен, и оператор просто переводит деньги, даже не делая попыток удостовериться, а давал ли я на это разрешение. У контент провайдера есть вся необходимая информация чтобы подписать на деньги кого угодно. Вот если бы я послал со своего телефона СМС в МТС (ого, рифма получилась), что я подписываюсь, тогда понятно, а так, что мешает контент провайдеру утверждать, что я ввел код из СМС на его сайте. Код ему известен, мне он СМС отослал, а вот ввел я или не ввел никак не проверишь. Средство борьбы одно, в случае с МТС, услуга "запрет контента".
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|