реклама на сайте
подробности

 
 
> Part Editor
KostyantynT
сообщение Apr 23 2013, 14:05
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 290
Регистрация: 27-06-05
Из: Киев
Пользователь №: 6 345



Добрый день, всем.

Наверно, проще сменить пол и привыкнуть к новому. чем из пикада перейти в ментор ;-)
Вопрос. В символе компоненты есть имя например Vcc. В парте к нему должно быть подключено несколько выводов. например 5,6. Как в редакторе компонента это сделать. Буржуи рекомендуют не париться и рисовать все выводы. Но если я поменяю корпус. а там может быть не 2 а 3 вывода на одно имя.


--------------------
Если в сердце дверь закрыта - надо в печень постучать..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 14)
decom
сообщение Apr 23 2013, 14:14
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 150
Регистрация: 9-12-12
Из: Саранск
Пользователь №: 74 770



Если я правильно понял вопрос, Вы хотите один раз нарисовать символ и потом использовать его для 10 вариантов ячеек. Затея хорошая, но такого рода оптимизация выйдет Вам боком в будущем.

Сообщение отредактировал decom - Apr 23 2013, 14:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KostyantynT
сообщение Apr 23 2013, 14:19
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 290
Регистрация: 27-06-05
Из: Киев
Пользователь №: 6 345



Цитата(decom @ Apr 23 2013, 17:14) *
Если я правильно понял вопрос, Вы хотите один раз нарисовать символ и потом использовать его для 10 вариантов ячеек. Затея хорошая, но такого рода оптимизация выйдет Вам боком в будущем.

Ну да, вот напрмер есть компоненты с разными корпусами. так что, для каждого компненента рисавать свой символ?

Цитата(decom @ Apr 23 2013, 17:14) *
Если я правильно понял вопрос, Вы хотите один раз нарисовать символ и потом использовать его для 10 вариантов ячеек. Затея хорошая, но такого рода оптимизация выйдет Вам боком в будущем.

Ну да, корпуса бывают разные. А в чем подвох, где бока могут вылезти?

Что там флагман плато проектирования думает на этот счет?


--------------------
Если в сердце дверь закрыта - надо в печень постучать..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
telix
сообщение Apr 23 2013, 14:45
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 118
Регистрация: 9-12-12
Из: Курск
Пользователь №: 74 767



Цитата(КонстантинТ @ Apr 23 2013, 18:19) *
Ну да, корпуса бывают разные. А в чем подвох, где бока могут вылезти?

Если дело только в корпусе, тогда вопрос решается автоматом, переназначаете номера пинов и все.
А вот если как Вы сказали "тут два VCC, а там 3 VCC" тогда, извините, и символы будут разные. И производители эти символы в даташите дают. То есть два, три разных символа на одну микруху если функционал чуть но отличается.


--------------------
улыбаемся ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KostyantynT
сообщение Apr 23 2013, 14:53
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 290
Регистрация: 27-06-05
Из: Киев
Пользователь №: 6 345



Цитата(telix @ Apr 23 2013, 17:45) *
Если дело только в корпусе, тогда вопрос решается автоматом, переназначаете номера пинов и все.
А вот если как Вы сказали "тут два VCC, а там 3 VCC" тогда, извините, и символы будут разные. И производители эти символы в даташите дают. То есть два, три разных символа на одну микруху если функционал чуть но отличается.

Вот например есть компонент BQ24272 у него на ногу AGND для корпуса QFN заведено два пина, а дя корпуса BGA - 5. Так что, для разных корпусов рисовать разные символы? Хотелось бы использовать alternites cell.


--------------------
Если в сердце дверь закрыта - надо в печень постучать..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Apr 23 2013, 15:18
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(КонстантинТ @ Apr 23 2013, 17:53) *
Вот например есть компонент BQ24272 у него на ногу AGND для корпуса QFN заведено два пина, а дя корпуса BGA - 5. Так что, для разных корпусов рисовать разные символы? Хотелось бы использовать alternites cell.

число ног разное в корпусах
далее в QFN нумерация цифровая, а в BGA буквенно-цифровая

заниматься переназначением - долгий и нудный путь
проще иметь символ под каждый корпус


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SII
сообщение Apr 23 2013, 15:32
Сообщение #7


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 549
Регистрация: 13-07-10
Из: Солнечногорск-7
Пользователь №: 58 414



Можно ж задать ноги под землю и питания по именам в Part Editor, а потом в схемном редакторе привязать к конкретным цепять с помощью атрибута (Supply Rename вроде как).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Apr 23 2013, 17:34
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(SII @ Apr 23 2013, 18:32) *
Можно ж задать ноги под землю и питания по именам в Part Editor, а потом в схемном редакторе привязать к конкретным цепять с помощью атрибута (Supply Rename вроде как).

конечно можно sm.gif
так удобно делать для мелкой логики,
но для больших мелкосхем с множеством ног и разными питанием и землями лучше вынести в отдельный символ и размещать эти символы на отдельном листе в DxD.
получается очень наглядно и просто


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KostyantynT
сообщение Apr 24 2013, 06:57
Сообщение #9


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 290
Регистрация: 27-06-05
Из: Киев
Пользователь №: 6 345



Цитата(Frederic @ Apr 23 2013, 20:34) *
конечно можно sm.gif
так удобно делать для мелкой логики,
но для больших мелкосхем с множеством ног и разными питанием и землями лучше вынести в отдельный символ и размещать эти символы на отдельном листе в DxD.
получается очень наглядно и просто

Ок понятно, будем делать два корпуса и два символа и каждый пин свой вывод на символе.


--------------------
Если в сердце дверь закрыта - надо в печень постучать..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SM
сообщение Apr 25 2013, 20:47
Сообщение #10


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 7 946
Регистрация: 25-02-05
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 2 881



Цитата(Frederic @ Apr 23 2013, 21:34) *
но для больших мелкосхем с множеством ног и разными питанием и землями лучше вынести в отдельный символ и размещать эти символы на отдельном листе в DxD.
получается очень наглядно и просто

А вот мое IMHO говорит наоборот. Получается куча лишней работы, ничего не дающей, и перегружающей схему. Один атрибут "Supply Rename = VCCA=3.0VA VCC=1.2V VIO=3.3V VREF=SDR_REF VDDL=V_DLL DGND=GND AGND=GND POWERPAD=GND" понятен, прост и всеобъемлющ, и на символах лишнего нету, все лаконично и повторно используемо. А, главное, не надо рисовать эти 18 пинов VCC и 46 штук DGND. А лишь в парт эдиторе вбить их в supply с соотв. названием, что быстро и просто. Да и ГОСТ, если что, допускает.


А еще скажу, по большому секрету, что в CELL-е можно сделать несколько падов с одним (одинаковым) пин намбером. И тогда подключение к нему ОДНОГО пина символа подключит все эти пады с таким одинаковым номером к этому пину sm.gif sm.gif Я так полевики делаю, у которых куча выводов от стока и истока, чтобы символ полевика был ГОСТовский, а не многоногий.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KostyantynT
сообщение Apr 27 2013, 16:10
Сообщение #11


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 290
Регистрация: 27-06-05
Из: Киев
Пользователь №: 6 345



Цитата(SM @ Apr 25 2013, 23:47) *
А вот мое IMHO говорит наоборот. Получается куча лишней работы, ничего не дающей, и перегружающей схему. Один атрибут "Supply Rename = VCCA=3.0VA VCC=1.2V VIO=3.3V VREF=SDR_REF VDDL=V_DLL DGND=GND AGND=GND POWERPAD=GND" понятен, прост и всеобъемлющ, и на символах лишнего нету, все лаконично и повторно используемо. А, главное, не надо рисовать эти 18 пинов VCC и 46 штук DGND. А лишь в парт эдиторе вбить их в supply с соотв. названием, что быстро и просто. Да и ГОСТ, если что, допускает.


А еще скажу, по большому секрету, что в CELL-е можно сделать несколько падов с одним (одинаковым) пин намбером. И тогда подключение к нему ОДНОГО пина символа подключит все эти пады с таким одинаковым номером к этому пину sm.gif sm.gif Я так полевики делаю, у которых куча выводов от стока и истока, чтобы символ полевика был ГОСТовский, а не многоногий.

Ага, яже говорил, можно сделать. Спасибо, в понедельник попробую.


--------------------
Если в сердце дверь закрыта - надо в печень постучать..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
decom
сообщение Apr 27 2013, 19:29
Сообщение #12


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 150
Регистрация: 9-12-12
Из: Саранск
Пользователь №: 74 770



.

Сообщение отредактировал decom - Apr 28 2013, 03:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Apr 27 2013, 23:34
Сообщение #13


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Чувствуется огромный опыт в предыдущем совете. Был случай - на схеме было больше сотни пинов земли у процессора. Один из них по ошибке бы не земля, а питание. Но размещен в символе, который содержал только земли... все, кроме одного. Итого - один пин питания посажен на землю. Отличный принцип рисования схем, однозначно... наилучший, чё уж там.
Если рисуешь сам, и рисуешь компонент, который можешь реально пару-тройку раз проверить - да, наверное. Но, тут я соглащусь с Vitan, - описательный подход минимизирует возможность ошибки в этом моменте. В графике выловить ошибку много сложнее, чем в тексте. Выводы каждый сделает сам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitan
сообщение Apr 28 2013, 07:32
Сообщение #14


не указал(а) ничего о себе.
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887



Цитата(Uree @ Apr 28 2013, 03:34) *
Но, тут я соглащусь с Vitan, - описательный подход минимизирует возможность ошибки в этом моменте. В графике выловить ошибку много сложнее, чем в тексте.

Не совсем. Минимизирует ошибки не текст, а автоматизация. Она может быть применена и к графике, но тут - да, сложнее. Ошибка с одним пином питания явно возникла из-за ручного труда. И тут уже все равно, скрытые ли пины, явно заданные или еще какие-то...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Apr 28 2013, 08:50
Сообщение #15


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(vitan @ Apr 28 2013, 10:32) *
Не совсем. Минимизирует ошибки не текст, а автоматизация. Она может быть применена и к графике, но тут - да, сложнее. Ошибка с одним пином питания явно возникла из-за ручного труда. И тут уже все равно, скрытые ли пины, явно заданные или еще какие-то...

к сожалению без ручного труда не обойтись и фактор ошибки присутсвует в любой ветки создания символа с крытыми или явными пинами питания
обе ветки имеют право на существование, но оценивая удобство и трудозатраты каждый сам решает по какому пути идти
например в TMS320C6457 корпусе BGA у меня 8 сигнальных + 2 питания + 2 земли символов
имеются пины питания которые необходимо запитывать через LC фильтры или просто R и сответственно их не очень удобно ввести в скрытые
в проекте стоит два процессора и в процессе модификации схемы (пришлось на каждый процессор ставилось индивидуальные питатели по некоторым уровням и такие изменения были не один раз) при изменение наименования пинания не обходимо изменить скрытые имена питания в 8 символах
и в данном случае наверно удобнее иметь по листу схемы питания и земли для каждого процессора


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 23:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01496 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016