реклама на сайте
подробности

 
 
> Межкадровое вычитание в реальном времени
edren_baton
сообщение Mar 5 2014, 09:10
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 13-10-08
Пользователь №: 40 915



Всем доброго времени суток!

Есть у меня задача: в видеосистеме реализовать межкадровое вычитание и результат этого вычитания выводить.

По моим представлениям, для этого потребуется три буфера в памяти:
1. Предыдущий кадр
2. Текущий кадр
3. Результат вычитания (используется для обеспечения непрерывности вывода данных)

На данный момент работает следующая система на шине Avalon-ST:

Clocked Video Input >> Всякие фильтры >> Frame Buffer (данные во внешней памяти RAM) >> Clocked Video Output

Есть мысли для решения применить SGDMA в следующем ключе:
- после "Всякие фильтры" устанавливаем SGDMA (stream to memory). Им заполняем 2 буфера памяти (два разных кадра).
- nios напрямую соединен с памятью, с его помощью происходит сравнение кадров и запись результата в 3й буфер.
- затем стоит SGMDA (memory to stream) и FIFO с выводом на clocked video output. Есть ли смысл вместо этой связки (SGDMA и FIFO) использовать Frame Buffer (можно ли этим компонентом напрямую из памяти читать, убрав вход Avalon Sink)?

Будет ли работать такая система? Насколько этот вариант оптимален?

Прошу помощи в определении направления дальнейших действий.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 22:37
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01357 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016