реклама на сайте
подробности

 
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобратся в адовой схеме
gena_p1
сообщение Jun 20 2014, 11:52
Сообщение #76


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 11-05-10
Пользователь №: 57 193



Нашли в чем дело-то? Думаю, что курсовик давно сдан.
Мне не понравились резисторы в эмиттерах Т2,Т4, 5 ампер (24В/4.7Ом) вполне способны убить биполяр. По даташиту у него ток коллектора 4А, пиковый - 6.
Соответственно, посмотреть часть управления, чтобы ключи не были открытыми одновременно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Дмитрий_Б
сообщение Jun 30 2014, 18:28
Сообщение #77


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 211
Регистрация: 25-10-09
Пользователь №: 53 195



Транзисторы Т1 и Т3 могут не закрываться. Надо обеспечить им такую возможность, подключив базы через резисторы к +24 В. Во всяком случае, они не должны открываться токами собственных Iк0.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RulerOfCats
сообщение Sep 22 2014, 11:13
Сообщение #78





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 7-05-14
Пользователь №: 81 608



Привет. Извините что долго не писали, вообщем родили мы. Разобрались и без ЛТспасйса. Вообщем на транзисторы нацепили радиаторы, которые расчитали по принцыипу R_th=delta T/P, P=U*I (U_ce, I_c). В регулировку добавили дроссел достойный таких дебилов как мы, после первого PI:

---10 kOhm----diod----diod----diod-----diod------------------------
---diod bw----diod bw -----diod bw----diod bw------GND

Дроссел встроили, т.к. у мотора летит передаточный механизм, если он тянет тока больше чем 120-140 мА...
Сделали новый лэйаут в игле, вообще решение унылое, но теперь всё работает XD
Благодарим всех за советы sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th August 2025 - 20:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0135 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016