реклама на сайте
подробности

 
 
> Селф-драйв синхронный выпрямитель в прямоходе, вопрос работы на холостом ходу
Vlas
сообщение Jul 17 2014, 13:41
Сообщение #1


Тренируюсь
***

Группа: Участник
Сообщений: 347
Регистрация: 3-02-07
Из: Харьков
Пользователь №: 25 020



Здравствуйте, коллеги!
Ситуация такова: сетевой прямоход с выходом 15 В 20 А. Решено было сделать управление полевиками выпрямителя от обмоток транса.
Проблема в следующем.
На холостом ходу начинается работа со сбоями. Насколько я понимаю физику процесса, на обратном ходу ток в дросселе падает до нуля, но транс еще не размагничен - получается, что полевик открыт и ток через дроссель идет на разряд выходных банок. Когда полевик закрывается, начинается колебательный процесс, в котором участвуют обмотки транса, дроссель и снабберные цепи. И получается, что в какой-то момент на обмотках транса (и на управляющей полевиком, естественно) опять появляется отпирающее напряжение. В этот момент начинается следующий такт, полевик при этом открыт, получается по сути КЗ вторички.
Я поставил драйвер на комплементарной биполярной паре, причем на базы подал напряжение с обмотки через делитель (схему готов приложить). Помогло, но на одном образце, второй работать не желает.
Наука, во всяком случае та, которую удалось найти в инете, скромно умалчивает об этом явлении. Полевик греется, первичный ключ - слегка тоже, из источника свист, вобщем, приятного мало.

Кто-нибудь сталкивался с таким и есть ли какой-то способ обойти сии траблы?

Сообщение отредактировал Vlas - Jul 17 2014, 13:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 16:28
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01386 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016