Отвечая на исходный вопрос этой темы, могу привести свою инструкцию по настройке автозагрузки Skill-файлов
1. Должна быть создана папка класса "SITE" (у меня это "c:/Cadence/SPB_16.6/ALLEGRO_SITE/")
2. Должна быть создана переменная среды "ALLEGRO_SITE", где значение переменной содержит путь до папки класса "SITE".
3. В папке класса "SITE" создать папку с именем "Skill" для хранения Skill-прОжек. Туда и нужно будет выкладывать наши Skill-прОжки, чтобы они были доступны в Allegro.
4. Создать папку для настроек USERENV (у мення это "c:/Cadence/SPB_16.6/ALLEGRO_SITE/Setup/")
5. Создать переменную среды пользователя: в поле переменная пишем ALLEGRO_PCBENV, а в поле значение указываем путь до папки класса "USERENV", которую только что создали.
6. В папке класса "USERENV" создаём файл Allegro.ilinit с текстом:
Код
foreach(dir getSkillPath()
when(isDir(dir)
foreach(file rexMatchList("\\.il$" getDirFiles(dir))
when(
printf("Loading Skill file: %s\n" file)
load(file)
)
)
)
)
Тут суть такова, что при запуске Allegro прогоняется цикл, в котором папка, назначенная на хранение Skill'ов, сканируется на их наличие, и найденые - подгружаются в среду и становятся доступны для работы.
Если все прошло как надо, и в папке Skill есть адекватные файлы, то при старте Allegro в командной строке должны появиться строчки вида:
Код
"Loading Skill file: Refdes_rotate_All.il"
Это что касается настройки автозагрузки. Непосредственно же запуск функций возможен разными путями. Например вводом в командной строке команды которая в Skill-файле назначена на исполнение кода.