|
Индуктивный датчик |
|
|
|
Nov 2 2015, 15:49
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
QUOTE (Arthur_Sh @ Nov 2 2015, 16:30)  перепад по высоте гребенки не очень большой, порядка 0,2-0,3мм. Два датчика установленные со сдвигом на полшага "гребенки", это если нужно точно перемещение определеят. В таком случае можно будет обрабатывать типа "дифференциальный" сигнал. Сами датчики, как уже писали, а-ля "магнитофонная головка" - зазор в замкунтом сердечнике.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Nov 2 2015, 16:55
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 512
Регистрация: 17-02-09
Пользователь №: 44 983

|
Цитата(zltigo @ Nov 2 2015, 18:45)  Не маленьким или большим, а просто зазор выбирать соразмерным с изменением зазора между тросом и датчиком. Трос, естественно не свободноболтающийся, а скользящий в обойме с находящейся на ней датчиком. хм, зазор в магнитопроводе примерно должен быть равен расстояние от плоскости жгута до плоскости магнитопровода? Проверили магнитную головку, нашли к сожалению только 4х канальную....ну да не суть. Как то работает, но только если трос протягивать быстро, если тянуть медленно, амплитуда импульсов крайне мала, но в целом да, идея работает. Кто может помочь с разработкой датчика или хотя бы дать наметки, как должен выглядеть и какой феррит выбирать? Прототипы судя по всему будем делать из колец, но вот вопрос - чем можно сделать пропил в нем (в феррите) и придать конусную форму?
|
|
|
|
|
Nov 2 2015, 19:51
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 291
Регистрация: 11-04-14
Из: Саратов
Пользователь №: 81 335

|
Цитата(Arthur_Sh @ Nov 2 2015, 19:55)  хм, зазор в магнитопроводе примерно должен быть равен расстояние от плоскости жгута до плоскости магнитопровода?
Проверили магнитную головку, нашли к сожалению только 4х канальную....ну да не суть. Как то работает, но только если трос протягивать быстро, если тянуть медленно, амплитуда импульсов крайне мала, но в целом да, идея работает. Кто может помочь с разработкой датчика или хотя бы дать наметки, как должен выглядеть и какой феррит выбирать? Прототипы судя по всему будем делать из колец... А почему Вы зациклились на индуктивностях, магнитных головках и ферритах? По моему мнению гораздо надёжнее и достовернее использовать линейные датчики Холла, которые позволяют измерять статическое магнитное поле и выявлять его неравномерности, например A1301KLHLT-T в корпусе SOT23W. Если несколько таких датчиков строго регулярно выстроить вдоль троса и поместить в магнитное поле, то рассматривая эту линейку как нониус по отношению к зазубринам троса можно весьма точно фиксировать его положение. Правда на очень больших скоростях троса датчик может несколько "смазывать" сигнал. А, случайно, трос не может вращаться вокруг своей оси?
Сообщение отредактировал ШСА - Nov 2 2015, 19:57
|
|
|
|
|
Nov 2 2015, 20:03
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 512
Регистрация: 17-02-09
Пользователь №: 44 983

|
Цитата(Plain @ Nov 2 2015, 21:16)  На то и два датчика, чтобы это увидеть и компенсировать. А ещё, выше была заявлена "тонкая, но прочная стенка". а вы не могли бы эскизик кинуть, как может выглядеть такой емкостной датчик? Если мы говорим про трос, как обкладку, то при попадании на нее воды у нас уплывут показания датчика. Мы ранее применяли диф схему емкостного измерителя для одного прибора, при попадании воды показания летели. Диэл. проницаемость воды и воздуха кардинально разные и диф схема не решала эту проблему. Но если можете просветить по этому вопросу, буду рад. Цитата(ШСА @ Nov 2 2015, 21:51)  А почему Вы зациклились на индуктивностях, магнитных головках и ферритах? По моему мнению гораздо надёжнее и достовернее использовать линейные датчики Холла, которые позволяют измерять статическое магнитное поле и выявлять его неравномерности, например A1301KLHLT-T в корпусе SOT23W. Если несколько таких датчиков строго регулярно выстроить вдоль троса и поместить в магнитное поле, то рассматривая эту линейку как нониус по отношению к зазубринам троса можно весьма точно фиксировать его положение. Правда на очень больших скоростях троса датчик может несколько "смазывать" сигнал. А, случайно, трос не может вращаться вокруг своей оси? А мы датчик холла проверили в первую очередь. Может руки кривые, но не вышло. Может поле подмагничивания было слабым или наоборот, слишком сильным, но результата не было. использовали ss495
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|