реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Отследить разницу в позициях моторов.
AlexandrY
сообщение Feb 12 2018, 20:12
Сообщение #16


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(jcxz @ Feb 12 2018, 15:21) *
В моей схеме датчики Холла дают разрешение ~1 градус (механический).

Хм, датчик холла на моторе конечно даст большое разрешение, но это довольно рсковано.
Тут мы буквально недавно нагрелись
Судили о скорости выходного вала редуктора по датчикам холла на моторе, а китайцы сделали редуктор при определенных моментах силы начинающий прокручиваться.
И все, проблема на ровном месте.

Если человек говорит что ему подходит пропорциональное управление значит его управление очень медленное и неточное.
Тут нет смысла что либо советовать. У него так или иначе будет работать любой способ управления.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jcxz
сообщение Feb 12 2018, 21:50
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 228
Регистрация: 3-07-08
Из: Омск
Пользователь №: 38 713



Цитата(AlexandrY @ Feb 12 2018, 22:12) *
Судили о скорости выходного вала редуктора по датчикам холла на моторе, а китайцы сделали редуктор при определенных моментах силы начинающий прокручиваться.

Отсюда можно подробнее? Что за мотор? При каком моменте? В технических данных мотора были указаны ограничения по моменту? Какой метод управления мотором использовался? ...
У меня тоже собственно - мотор-колесо и видимо со встроенным редуктором (не знаю точно что там внутри, но 52 пары полюсов для мотора - это как-то многовато и видимо там 13 пар + редуктор 1х4).
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th August 2025 - 20:40
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02375 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016