Цитата(Ягор @ Jun 17 2018, 02:00)
Вот буквально на днях столкнулся со службой поддержки Marvell. Есть NDA, казалось бы. Но! Элементарный запрос на простой вопрос привел к тому, что поддержка Marvell 1) отказалась его решать и 2) местные, московские, представительства сделали вид, что запроса и не было.
Если Вы покупаете их продукцию вагонами, то они сами к Вам приедут.
Но обычно "наши" покупают микросхемы штучно, самое большое коробками. А бывает, что и не покупают вовсе, а вопросы задают.
Так вот, Вы сообщили Марвелу, что являетесь их официальными покупателями?
Обычно "наши" присылают такие вопросы: "а вот у меня не работает ничего..." И обычно европейская техподдержка отвечает: "читайте даташит". Они не хотят тратить время на людей, которые практически ничего не покупают, да при этом еще не умеют задавать вопросы.
А писать надо так:
полностью кусок схемы с этой микросхемой
замеры или диаграммы напряжений питания
глазковая диаграмма генератора
что инициировали и как это соотносится с даташитом
Мне приходилось Микрелу задавать опрос так:
делаю то, как написано в стр. N даташита, но получаю ... Это так и должно быть? Да или Нет?
Вот когда перед ними прямой вопрос, то им приходится отвечать. А когда просто "не работает.." то ответа не будет...
Удачи!