реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Радиодальномер сантиметровой точности, нужен...
san822
сообщение Dec 17 2010, 04:34
Сообщение #31


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(Валентиныч @ Aug 10 2006, 21:17) *
Имеются в наличии готовые головки-модули приемо-передатчика (только механика, диодов Ганна в данное время нет). Обработку сочинить не сложно. Но 5 см на таком расстоянии - близко к пределу точности по условиям С/Ш.
Энергопотребление радара - единицы/десятки милливатт, U питания - 3-5 вольт. Оценить энергопотребление блока обработки не берусь, мало вводных, но думаю, не более нескольких ватт.
Размеры СВЧ-модуля ~ 30х30х30 мм, диаметр параболической антенны 100 мм (угол раскрыва луча ~ 5-7 град.), размеры рупорной антенны определит аппертура. Стоимость в сегодняшних деньгах определить сложно, но думаю, это все считабельно.


Можно узнать про эту разработку подробнее ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ArtemDement
сообщение Dec 18 2010, 05:09
Сообщение #32


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 446
Регистрация: 19-09-09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52 460



Infineon тоже предлагает решение такой задачи:


Automotive Radar 77 GHz
System Benefits

* The Radar System IC (RASIC™) series consists of a group of highly-integrated functions for the 76–77GHz range for automotive radar
* The ICs offer a high level of integration and need only a few – if any – external components
* Infineon’s SiGe process benefits from its origins in the volume bipolar segment. Its unique features are its high-frequency capability and robustness, which make it suitable for automotive environments over the full temperature range up to full automotive qualification according to AEC-Q100


http://www.infineon.com/radar
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ArtemDement
сообщение Dec 19 2010, 15:24
Сообщение #33


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 446
Регистрация: 19-09-09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52 460



Abstract

In the latter half of the 1990s, auto manufacturers released driving assistant "Adaptive Cruise Control (ACC) Systems" that utilized Millimeter Wave radar. Then in 2003 this technology started being applied to safe driving support in the form of "Collision Mitigation Systems." In the future, Millimeter Wave radar is expected to under go performance improvements that will enable it to be adapted to all driving situations, and continued reduced pricing is expected to lead to an expansion in a wide variety of models that adopt it.
As an approach to price reduction aimed at expanding the use of Millimeter Wave radar, FUJITSU TEN LIMITED developed a single chip for Monolithic Microwave Integrated Circuit (MMIC) modules in Millimeter wave transceivers and also developed radar that utilizes that technology. This report describes a 76GHz Millimeter Wave radar using such single-chip-MMIC. This low-cost radar will be produced on a commercial basis from this point forward.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  76GHz_Millimeter_Wave_Automobile_Radar.pdf ( 317.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stas_STD
сообщение Jan 4 2011, 18:01
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14-12-10
Из: Беларусь
Пользователь №: 61 603



Интересно, а как отреагирует встречно движущаяся машина (если у обеих стоя на радиаторе такие системы)? Будет ли показываться расстояние в два раза меньшее, при условии, что работа радаров будет на одной частоте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th August 2025 - 01:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02098 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016