|
|
  |
Переезд с IAR 3.2 на IAR 3.41 |
|
|
|
Dec 28 2006, 14:15
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 26-04-06
Из: Самара
Пользователь №: 16 532

|
Всем привет, тут проблемка образовалась А именно, писал я программку на ассемблере в IAR 3.2 она работала всё путем, потом поставил IAR 3.41, но както возникла необходимость снова влезть в тот старый проект, подцепил кристалл, делаю Debug, а он матерится на стек и посылает в Tools>Options.
Вопрос чё делать, в IARе я пока не очень разобрался. P.S. Заранее благодарен за помощь.
--------------------
Лучше день потерять, что бы потом за пять минут долететь.
|
|
|
|
|
Dec 28 2006, 16:35
|

Профессионал
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 17-06-04
Пользователь №: 37

|
Цитата лично я пользовался версией 3.30A. А какой пользуетесь? Я пока не проводил испытаний 3.42а. Вначале февраля буду перекомпилировать большой проект с msp430f149 на msp430f1611. Вот тогда и собираюсь их сравнить.
--------------------
Если зайца бить, его можно и спички научить зажигать Сколько дурака не бей - умнее не будет. Зато опытнее
|
|
|
|
|
Dec 28 2006, 20:30
|

читатель даташитов
   
Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999

|
IAR 3.41 использовать не надо. Буквально сегодня столкнулся с проблемой, компилятор иногда не вставляет инструкцию AND, у меня случалось когда я маскировал байт значением 0x80; другие биты работают нормально. Убил часа 3. В 3.42 исправлено, буду проверять. А вообще лучше подождать еще  P.S. Кстати, поставил 3.42А, там где это "исправили". Ан как не было AND, так и нету... unsigned char TimerData[10]; if (TimerData[2] & BIT7) ??CheckRTC_2: // A вот тут должен был быть AND.B #080h, Rxx и еще вместе с временной переменной, а лучше бы BIT.B #080h, 0x2(SP). CMP.B #0x0, 0x2(SP) JGE ??CheckRTC_3 Где бы взять 3.30?..
Сообщение отредактировал HARMHARM - Dec 28 2006, 21:02
|
|
|
|
|
Jan 9 2007, 21:39
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 56
Регистрация: 5-07-05
Пользователь №: 6 553

|
Цитата(HARMHARM @ Dec 30 2006, 23:58)  Сделал тестовый файлик, озадачен до крайности... Прилагаю на всякий случай листинг того, что у меня компилируется. Все правильно он скомпилировал. При сравнении с нулем "CMP #0, 2(SP)" бит 7 (0x80) просто скопируется во флаг 'N'. Соответственно, след. jump проверяет этот флаг. Оптимизация (для нуля используется константный генератор - меньше кода/быстрее).
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|