реклама на сайте
подробности

 
 
> Обратная связь по току электродвигателя, Какая точность достаточна?
falling_stone
сообщение Feb 2 2005, 21:56
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 226
Регистрация: 5-10-04
Пользователь №: 793



Помогите пожалуйста!
Пытаюсь спроектировать серво-привод на линейном электронно-комутируемом электродвигателе. Требуется субмикронная ~+/-0.2um повторяемость/резреш. способность при длине хода в 1m. Основная обратная связь от оптического кодера, кроме того должна быть обратная связь по току фаз двигателя. Какая точность (абсолютная/резреш. способность) измерения тока необходима? Где вообще можно почитать как проектируются подобные системы (е-бук,сайт, что-нибудь серьёзнее application notes производителей компонентов)?
Заранее благодарю,
F.S.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 4)
SVV
сообщение Feb 3 2005, 06:54
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 170
Регистрация: 21-06-04
Пользователь №: 74



Интересно а какой у Вас *шаг* самого двигателя? blink.gif
Насчёт измерения тока, то 10-12 бит АЦП должно хватить. Тем более такие системы как правило делаются на DSP. Насчёт почитать:можно на сайтах:TI, Motorola. Ещё мне попадалась статья(кажется в *Компонентах и Технологиях*), там было написано о подобном проекте на основе DSP от Analog Devices.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
falling_stone
сообщение Feb 3 2005, 11:09
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 226
Регистрация: 5-10-04
Пользователь №: 793



Двигатель не шаговый (Anorad LEC), и в этом случае я не понимаю что Вы имели в виду под словом шаг?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roamer
сообщение Feb 3 2005, 12:14
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 35
Регистрация: 27-01-05
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 228



Цитата(falling_stone @ Feb 3 2005, 00:56)
Пытаюсь спроектировать серво-привод
*

На мой взгляд, это тема относится к теории автоматического управления. Здесь нужно учесть динамические характеристики электрического привода и механической системы с ним связанной. Точность измерения(соответственно и регулирования) тока двигателя задается исходя из динмич.св-в системы и кроме того, свойств внешнего контура регулирования, т.е. системы позиционирования. Неплохо получить для начала мат.описание системы по частям (диф.уравнения), а потом, можно поэкспериментировать на модели.
Есть ссылка на базовый курс лекций по этому предмету http://www.ispu.ru/library/lessons/faleev и по сопутствующим - моделированию и теории авт.упр.

Вообще, господа из ИГЭУ - молодцы : выложили много учебных материалов на сайт. Если бы он мне попался когда я был студентом... smile.gif.
Прошу прощения, что без конкретного рецепта. blush.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SVV
сообщение Feb 3 2005, 12:35
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 170
Регистрация: 21-06-04
Пользователь №: 74



Цитата(falling_stone @ Feb 3 2005, 14:09)
Двигатель не шаговый (Anorad LEC), и в этом случае я не понимаю что Вы имели в виду под словом шаг?
*

Это я неправильно понял. Сейчас почитал о Anorad LEC и вопрос отпал.
С такими двигателями я не работал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 09:21
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01386 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016