реклама на сайте
подробности

 
 
Правила публикации объявлений в разделе "Продам"

Оформление названия темы:
  1. Название темы должно быть написано на русском языке.
  2. Должно быть указано назначение продаваемой аппаратуры (осциллограф, анализатор спектра, эмулятор и т.п.).
  3. Должны быть указаны фирма и модель.
  4. В скобках должен быть указан город продавца, а в случае возможности отправки в другой город, через запятую следует указать ареал возможной пересылки. Например: (Москва, пересылка по РФ).
  5. Если продаваемых предметов несколько (более трех), можно либо охарактеризовать их общим словом, либо выделить 2-3 приоритетных из них, перечислить их, а после перечисления дописать "и др."
  6. Слово "Продам" писать не надо, так как раздел форума посвящен только продаже.
  7. В описании темы можно чуть подробнее раскрыть назначение аппарата.

Пример названия темы: Осциллограф Tektronix TDS3052B (Киев, пересылка по СНГ)
Описание темы: Двухканальный осциллограф 500 МГц, 5Гс/с

Оформление самого сообщения:
  1. Объявление должно быть написано на русском языке.
  2. Обязательно указать цену. Для оценки стоимости можно воспользоваться сайтами объявлений, аукционов, дилеров и т.п.
  3. Обязательно должны присутствовать контакты для связи. Следует обратить внимание, что личные сообщения недоступны для пользователей группы "Новичок", поэтому таким пользователям необходимо указать альтернативные способы связи.
  4. Желательно приводить ссылки на сайт, содержащий информацию о продаваемом предмете (например, сайт производителя или официального дилера). Так же рекомендуется приложить фотографию объекта продажи.
  5. Если продавец готов отправить товар в другой город или страну, следует подробно указать условия пересылки.
  6. После успешной продажи автор сообщения обязан закрыть тему (с помощью кнопки "Закрыть", находящейся внизу страницы под сообщениями) или обратиться для этого к Модераторам.

Автору темы запрещается:
  1. Поднимать тему (up'ать) чаще одного раза в две недели.
  2. Продавать нелинцензионный/нелегальный/запрещенный товар.
  3. Размещать объявления явно коммерческого характера без согласования с администрацией.

Другим участникам обсуждения запрещается:
  1. Ссылаться на сайты с более низкой ценой на аналогичный товар (ebay, injapan и т.п.) в качестве мотивации для снижения цены.
  2. Флудить и вести разговоры, не имеющие отношения к продаже.

Правила размещения коммерческих объявлений:
  1. Перед размещением объявления явно коммерческого характера необходимо связаться с администрацией форума для регламентирования условий такого размещения.
  2. Принадлежность объявления к разряду коммерческих определяется админстраторами или модераторами форума и обсуждению не подлежит.
  3. За несогласованное размещение коммерческих объявлений могут последовать удаление соответствующих тем, а также меры наказания по отношению к автору.

Данные правила являются дополнением к общим правилам форума.

-->
> Выбор бизнес-справочника, Поиск информации о товарах и услугах
kompassyar
сообщение Dec 13 2007, 09:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13-12-07
Пользователь №: 33 249



Я хочу обратить Ваше внимание на один аспект в деятельности отделов маркетинга. Он не столь значительный, но, безусловно, очень важный.. Замечу, что наши наблюдения основаны на многолетнем опыте постоянного общения с компаниями всех видов деятельности.
Речь идет об использовании информационных изданий в каждодневной работе служб маркетинга.

Не стоит говорить о том, что невозможно заниматься анализом структуры рынка, не имея информации. Все это понимают, но при этом не используют те возможности, которые предоставляют информационные агентства, каким в частности является КОМПАСС.
Очень часто приходится слышать, мол мы все найдем в Интернете. Прекрасно, потратьте 17 лет (столько мы создаем базу данных предприятий) и соберите информацию, которую мы предлагаем прямо сейчас.
Для тех, кто знаком с Интернетом, не нужно рассказывать, что блуждания по поисковикам, форумам, доскам объявлений отнимает много времени при сомнительном результате. Удивительно, что руководство компаний готово оплачивать рабочее время менеджера и Интернет-трафик, вместо того чтобы приобрести специально созданный для этой работы инструмент, которым являются Базы Данных КОМПАСС.
Скорее всего, это связано с общими тенденциями, сложившимися в российском бизнесе:
1. стремление к «халяве». Покупка услуг информационного агентства – очевидная трата, а затраты на интернет и межгород при звонках на неверные телефоны, а также оплата неэффективного труда менеджера теряются в общей массе платежей за связь и фонда заработной платы
2. в основном покупка справочника, преследует только одну цель – поиск потребителей своей продукции/услуг путем обзвона и рассылки предложений.
Подавляющая масса компаний содержит штат менеджеров, занимающихся сбытом продукции. Деньги тратятся на оплату работы сотрудников-телефонистов, а не на продуманное продвижение товара. При этом отделы маркетинга вместо аналитической работы выполняют функции служб сбыта.
3. «Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто разумно тратит»
Почему-то мало кто пользуется этой истиной. Совершенно недооценивается использование информации не только как средства заработка, но и как возможности экономии. Наличие достоверной информации позволяет рассматривать несколько вариантов для закупки чего бы то ни было, а также постоянно отслеживать дополнительные или более выгодные каналы поставок.
Эффективная деятельность службы маркетинга – это основа для развития бизнеса предприятия. А эффективности можно добиться, используя профессиональный инструмент.
www.wa-2.yar.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 10:50
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.03546 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016