реклама на сайте
подробности

 
 
> DxDesiner Symbol Editor, Как установить номер пина ?
arexol
сообщение Feb 7 2008, 13:39
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 317
Регистрация: 25-09-06
Пользователь №: 20 651



Добрый день

Хочу нарисовать символ в DxDesiner Symbol Editor, чтобы номера выводов и типы выводов были заданы в символе, и при создании Part -а не назначать на каждое имя пина - номер из ячейки в ручную.

Мои действия

Создаю символ в Symbol Editor
в нём рисую УГО елемента с его пинами
и тут начинаются затруднения
1. для каждого пина назначаю тип IN,OUT,BI.. но какой тип выбрать для питания и земли ?
2. нет поля с указанием номера пина (я добавлял атрибут PIN_SEQUENCE=1 .... n - одсмотрел из существующей библиотеки )

на выходе я получил , что при создании PART-а я ставлю галочки на "include pin properties" и "include pin number mappings"
но значение типа для всех пинов стоит BI а номера пинов всёрвно надо ставить в ручную.

PS
Я ходил по форуму и смотрю люди используют вообще EXEL - скрипты или в текстовом редакторе файлы правят какието.
из этого я прихожу к выводу, что может я вообще иду по неверному пути.

Как же делать достаточно быстро и просто элементы центральной библиотеки в DxDesiner - Expedition Flow ?


Поправочка - атрибут PINTYPE импортируется нормально, за исключением тех пинов в которых он неназначен в символ едиторе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:48
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01358 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016