реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> EVBkit для SIM300, Неточности в схеме?
rsmsr
сообщение Jul 31 2008, 16:32
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 28-05-06
Пользователь №: 17 529



Схема SIM300C-EVB 1.01.

1) Напряжение CHG_IN поступает через переключатель S3 прямо в SIM. Но по Datasheet на этот вход допускается максимум 5,25 В, а на вход может подаваться 5...26 В. Не сгорит ли модуль при замыкании переключателя или ошибка в схеме?

2) Стабилизатор напряжения D202 выдает 3V постоянно и через резистор соединяется с VEXT, от которого питаются драйверы RS232. Значит ли это, что после подачи питания на EVBkit и разомкнутом переключателе S2 (напряжения VBAT еще нет) на последовательный порт SIM300C будут подаваться потенциалы от микросхем-драйверов?

3) В этой схеме получается, что нельзя поставить напрямик резервный аккумулятор 3,6 В от мобилки, а сигнал температурного датчика аккумулятора TEMP_BAT добросовестно выведен на разъем. Кстати, этот сигнал помогает при разогреве аккумулятора выше нормы (какие случаи из практики)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rsmsr
сообщение Aug 4 2008, 05:14
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 28-05-06
Пользователь №: 17 529



Первые два вопроса снимаются (видно я не такой). Третий вопрос сформулирую проще.

Использует ли кто-нибудь вход температурного датчика TEMP_BAT при подключении аккумулятора 3,7 В? Можно ли аккумулятор подключать по двухвыводной (а не трехвыводной) схеме и надо ли при этом ставить на общий провод резистор 10 кОм? По какому критерию программа, зашитая в SIM300, отключает зарядку аккумулятора, если напряжение TEMP_BAT выходит за пределы (кстати, а за какие пределы)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bloodden
сообщение Aug 15 2008, 12:50
Сообщение #3


Бывалый
***

Группа: Validating
Сообщений: 375
Регистрация: 19-10-05
Из: Kiev, UA
Пользователь №: 9 853



Заглушить термоинтерфейс не проблема: поставить вместо терморезистора обычный. Получается что темперетура при 10к будет всегда 25 градусов. Вот только интересно что будет в аварийных ситуациях, когда возможен перегрев аккумулятора.


--------------------
Заходите кому надо на мой сайт
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 10:03
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01392 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016