Доброго времени суток.
Проектируем емкостный датчик уровня топлива… В первом приближении это зонд 1 метра длины, состоящий из наружной медной трубы 15 мм (13 мм – внутренний диаметр), 6 мм внутреннего стержня, покрытого диэлектриком. Первой строкой встает вопрос о термокомпенсации зависимости диэлектрической проницаемости диз. топлива и бензина, а также элементов измерительной цепи – в диапазоне -40 - +60°C. Кто-нибудь встречался с опубликованными данными о зависимости диэлектрической проницаемости дизельного топлива и бензина в указанном диапазоне температур или только эксперимент и таблица?.. Еще думаю, что же лучше в качестве измерительной цепи поставить... Чудо от Analog Devices, похоже, не проходит по диапазону..
--------------------
И как хотел бы, чтобы с тобой поступили, так и ты чувствуй поступать со всем тем, что вне твоего эго...
|