Цитата(Burner @ Aug 23 2008, 00:44)

Мотор был однофазный или трехфазный, и какой мощности?
Трехфазный асинхронник. Мощность разная от 35Вт до 350Вт.
Цитата(Burner @ Aug 23 2008, 00:44)

Что получалось при снижении частоты хоть до 0,5 номинала?
На 50% снижать не получалось. После примерно -30% начинает резко возрастать потребляемый приводом ток и соответственно возрастает нагрев двигателя. Тормозящий эффект обычно вносит пятая гармоника от частоты возбуждения.
Цитата(Burner @ Aug 23 2008, 00:44)

Менялась ли скважность и какая она была?
Скважность???

Длительность управляющих импульсов (точнее dead time между разнополярными импульсами) менять пробовал, но поскольку эффект был незначительный - отказался, установив минимально необходимое.
Цитата(Burner @ Aug 23 2008, 00:44)

В паузах лучше сажать фазу на ноль, как при ШИМ(в однофазном мосте получится закоротка), или закрывать оба ключа?
Не понял вопроса.

У меня двигатели имели соединение типа "звезда", без вывода средней точки. В управлении стоял трехфазный полумост. Сигнал управления был реализован разнополярными импульсами со сдвигом на 120-градусов. Между переключениями ключей был введен небольшой dead-time, для устранения сквозных токов.
Цитата(Burner @ Aug 23 2008, 00:44)

ШИМ-то я могу сделать. Однако надо драйвера, нормальную плату и кучу времени.
Опять не понял, вам привод нужен или некая поделка?

Трассировка платы привода имеет
весьма важное значение!