реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Инженер технической поддержки IP телефонии контакт центров, Инженер технической поддержки IP телефонии контакт центров
ledok
сообщение Nov 26 2008, 07:52
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28-05-08
Пользователь №: 37 880



Обязанности:
Оказание услуг заказчикам по технической поддержке: сетей передачи данных, систем информационной безопасности, систем управления ими, IP-телефонии. Взаимодействие с техническим персоналом заказчиков, руководителем проектов по сервисным операциям, сервисными инженерами.

Требования к кандидату:
Образование: Высшее техническое.
Опыт работы не менее 3-х лет инженером по IP телефонии в операторе связи, системном интеграторе или ИТ-службе в средней или крупной организации.
Технический английский на хорошем уровне, умение объясниться.
Профессиональное владение ПК, некоторый опыт программирования.
Обязательно: большой опыт работы с Cisco Call Manager, Call Manager Express
опыт работы с Cisco Unity, gateway, gatekeeper, механизмами QoS; хорошее знание протоколов H.323, SIP, MGCP и т.п.; знание IPCC, IPCCX, IPCCE, IVR, ICM;
опыт настройки и поиска неисправностей в IP сетях.
Приветствуются: сертификация CCNP, CCVP, Cisco IP Contact Center Express Specialist; опыт работы с системами управления, софтсвитчами, решениями IP телефонии и контакт-центрами, отличными от Cisco.

Условия: оформление по ТК РФ. Высокий оклад, премии, соц.пакет, моб.связь.
В теме письма указывайте название вакансии.

Lshumakova@microtest.ru
787-20-58 Лидия

Сообщение отредактировал ledok - Nov 26 2008, 07:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 06:37
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01355 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016