Обязанности: Оказание услуг заказчикам по технической поддержке: сетей передачи данных, систем информационной безопасности, систем управления ими, IP-телефонии. Взаимодействие с техническим персоналом заказчиков, руководителем проектов по сервисным операциям, сервисными инженерами.
Требования к кандидату: Образование: Высшее техническое. Опыт работы не менее 3-х лет инженером по IP телефонии в операторе связи, системном интеграторе или ИТ-службе в средней или крупной организации. Технический английский на хорошем уровне, умение объясниться. Профессиональное владение ПК, некоторый опыт программирования. Обязательно: большой опыт работы с Cisco Call Manager, Call Manager Express опыт работы с Cisco Unity, gateway, gatekeeper, механизмами QoS; хорошее знание протоколов H.323, SIP, MGCP и т.п.; знание IPCC, IPCCX, IPCCE, IVR, ICM; опыт настройки и поиска неисправностей в IP сетях. Приветствуются: сертификация CCNP, CCVP, Cisco IP Contact Center Express Specialist; опыт работы с системами управления, софтсвитчами, решениями IP телефонии и контакт-центрами, отличными от Cisco.
Условия: оформление по ТК РФ. Высокий оклад, премии, соц.пакет, моб.связь. В теме письма указывайте название вакансии.
Lshumakova@microtest.ru 787-20-58 Лидия
Сообщение отредактировал ledok - Nov 26 2008, 07:52
|