Цитата(AlexandrY @ Mar 27 2009, 23:38)

Конвертируете структуру данных в HEX с нужного адреса , добавляете этот HEX к HEX-у выходного файла проекта и все.
При программировании все зальется и верифицируется.
Процедуру можно автоматизировать поскольку в Keil есть установка выполнения внешних утилит (здесь нужно запускать сшиватель HEX файлов) при окончании компиляции.
в примере Blinky создается некий Blinky.axf
предположим в этом примере я не хочу тащить шрифты которые в blinkie находятся static char в сишном файле
кстати HEX - это не бинарник? а обычные 0-F?
и что я потом - просто конкатенирую - дописываю это в конец файла?
то есть cat fonts.x >> Blinke.axf ?? и потом во флаше смотрю с какого адреса они начинаются?
все же .axf это реальный binary типа elf
.axf это аналог .elf - как к нему добавлять еще чтото да еще с заданным оffset
?
а Ulinkom без Mvision Можно во флаш что нибудь загрузить?