Здравствуйте,
имеется такая задачка по учебе, система дистанционного запуска двигателя автомобиля с применением микроконтроллера семейства mcs51,
Принцип работы:
Имеется автомобиль., в бортовую сеть вмонтирован микроконтроллер(MCS51) так что питание которое шло на стартер идёт на него, теперь наш микроконтроллер отвечает за питание. У него имеется 2 режима работы:
1) Режим блокировки питания. Стандартный без ключа в зажигании, ничего не работает.
2) Режим работы. Питание на сеть пошло, как при повороте ключа в зажигании на 1 щелчок, питание есть, сеть подключена. В этом режиме работы микроконтроллер подает питание и на нашу кнопку зажигания, которая вынесена на панель, либо как секретка спрятана по желанию водителя в нужное ему место).. так что нажав на эту кнопку наш двигатель должен завестись.
Вторая составляющая моего проекта, это дистанционное управление микроконтроллером, имеется брелок,и у него 2 кнопки: On(режим 2) и Off(режим 1)
схема должна работать при проверке на отладчике.. mvision от keil software, proteus
сейчас имею собранную схему, без микроконтроллера и радио модуля..
Если есть люди которые разбираются в 51 контролях, кто может помочь запрограмить на ассемблере.. прошу в личку.. хочется побыстрее сделать данную работу., можно и за денюшку(Питер), сам бы стал забираться, но разрываюсь на 2 фронта, и учеба и работа. заранее Спасибо.
Принцип работы схемы:
1. В исходном состоянии ждём от модуля радиоканала сигнала о нажатии кнопки "ON" на брелке , все силовые цепи обесточены(зажигание, АСС, стартер)
2. При получении команды с брелка "ON",включаем цепь АСС (питание магнитофона,часов и т.п.)
3. Ждём нажатия Кнопки SB1"Пуск\Стоп", если кнопка нажата кратковременно - включаем цепь "Зажигание"
4. Повторное нажатие кнопки SB1"Пуск\Стоп" кратковременно -выключаем цепь "Зажигание" ,НО! Если кнопку SB1"Пуск\Стоп" продолжать удерживать в нажатом состоянии (к примеру более 0.5 сек) - то включаемь цепь "Стартер", цепь "АСС" на время действия цепи "Стартер" -выключаем!!! потом включаем снова после завершения прокрутки стартером.
5. Во время работы цепи "Стартер" анализируем канал "на тахометр" - при превышении оборотов выше 600 - отключаем цепь "Стартер",также отключаем цепь стартер если кнопка SB1"Пуск\Стоп" была отпущена!!!
6. Для глушения двигателя -ждём нажатия кнопки SB1"Пуск\Стоп" - команда получена ,выключаем цепь "Зажигание",цепь "АСС" отавляем включеной!!!
7. При приходе с брелка команды "OFF" - выключаем цепь "АСС"
8. Ждём с брелка команды "ON"