Уважаемое сообщество!
Я не специалист в приемниках, однако хорошо знаю, что делать до входа МШУ и после выхода квадратурного детектора. Поэтому мне нужна помощь в упорядочивании моих мыслей относительно приемника с довольно-таки широкой полосой - 60МГц и работающего в диапазоне 150МГц.
Принимать узкополосную (+-1.5кГц) АМ,ЧМ,ОБП.
Я не знаю ничего про ПЛИС. Устройство должно быть как минимум возимое

Что у меня есть:
- входной фильтр 7ого порядка 120-180MHz
- PCM1804 - 48kHz, stereo, 24bit ADC
- ADSP-BF532 @ 400Mhz
Теперь, мои мысли по поводу структурной схемы такие: (Я буду жирным выделять вопросы)
Поскольку у меня есть АЦП и мне нужно принимать только узкополосные сигналы, то можно после фильтра ВЧ поставить МШУ, а за ним квадратурный смеситель (типа бюджетного SDR). НО! тогда в низкочастотном тракте надо применять сильно идеентичные усилители с АРУ, коэффициентом усиления порядка 120дБ и глубиной АРУ около 60дБ. Это мне кажется задачей сложно реализуемой.
Поэтому:
- на входе МШУ - MGA53543 - 20dB, NF 1.5dB
- далее смеситель от mini-circuits, ибо они имеют хороший динамический диапазон.
Или я не прав?
Какой другой?- Поскольку ВЧ полоса широкая, то мне кажется, что ПЧ должна быть в районе 50-80 МГц,
а первый генератор сделать на ADF4350.
Или можно что по-дешевле применить?- Далее фильтр ПЧ. Желательно узкополосный.
Какой посоветуете? я не могу найти ничего подходящего, кроме ФП1П1-..., но их никогда в руках не держал.
- За фильтром ПЧ еще один MGA53543.
Или на низких частотах лучше будет работать другой? Какой?- потом пару AD603 с АРУ. В этом случае до этой точки полное усиление получается около 116дБ.
При этом глубина регулировки АРУ примерно 84дБ.
Есть ли более лучшее решение?- далее квадратурный детектор типа AD5387.
Может есть что-то более простое? Мой опыт работы с 74HС4066 показывает, что она сильно шумит и не будет работать на 50 МГц.
- за ним 2 х ФНЧ с частотой среза около 5кГц. и УНЧ типа AD8674.
- и потом АЦП.
- потом BlackFin