реклама на сайте
подробности

 
 
> зачем изоляция в DC/DC 12 -> 36..48В, (в БП для авто-УМЗЧ)
Doka
сообщение Jan 19 2010, 08:19
Сообщение #1


Electrical Engineer
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778



это был первый вопрос перед погружением в тему силовой электроники..

погрузившись - прочёл что это называется пуш-пулл схема, где используется трансформатор с двумя обмотками - кое-где - дополнительная (третья) обмотка для обратной связи (хотя наличие этой гальваноразвязки даже в ОС неясно - можно былои со второй обмотки ОС взять).

однако например, по бустерным схемам такие усилители не строятся - хотя типичный коэф.преобразования бустерной схемы (опять же из литературы) - 3..5х (что подходит по условиям задачи)

бустерная схема, как содержащая минимум моточных изделий и (возможно) позволяющая использовать покупные дроссели мне кажется более технологически удобной, но почему-то чаще всего используется пуш-пулл (в этих применениях).
т.е. главный критерий - технологичность сборки (стандартные моточные изделия)

Для определённости: речь идёт о порядках
мощностей в 150..800Вт
вых.напряжение 35..50В (чаще всего - двухполярное).
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 00:53
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01557 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016