реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не работает debug mode для aduc812
MihailS
сообщение Jan 28 2010, 09:47
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 124
Регистрация: 28-01-08
Из: Красноярск
Пользователь №: 34 493



Исходные данные:
Есть два одинаковых устройства.На одном стоит aduc812 на другом aduc831.
Пишу простелькую программу для 812. Компилирую пытаюсь запустить debuger, 831 запускается а на812 выдаёт ошибку запуска дебугера. Ладно, беру hex и прошиваю в тот и другой контроллер с помощью WSD.
Включаю - работают обе железяки.
ВЫВОД: IAR не может дебугить 812 aduc или ... ваши предложения, пожалуйста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
147
сообщение Feb 22 2010, 12:02
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 16-07-06
Пользователь №: 18 847



Цитата(MihailS @ Jan 28 2010, 12:47) *
Исходные данные:
Есть два одинаковых устройства.На одном стоит aduc812 на другом aduc831.
Пишу простелькую программу для 812. Компилирую пытаюсь запустить debuger, 831 запускается а на812 выдаёт ошибку запуска дебугера. Ладно, беру hex и прошиваю в тот и другой контроллер с помощью WSD.
Включаю - работают обе железяки.
ВЫВОД: IAR не может дебугить 812 aduc или ... ваши предложения, пожалуйста.

Уважаемый MihailS, наблюдаемые Вами глюки в работе IAR нами были зарегистрированы еще и для ADuC824/834/832/848. Отладка не идет. Работа с MONADI из под ИАР приводит к зависанию и т.д.и.т.п. Прямое обращение в IAR сначало привело к их тупой отписке (типа вот вам работающие исходники - пробуйте). Мы в деталях показали их ошибки в их же исходникам (!) и отписали уже не в службу поддержки, а напрямую руководству (ИАР то честно купленный за ох сколько кило "евриков") , тогда тогда тон их писем кардинально изменился. Теперь, внимательно, в их последующем письме уже было сказано, что сотрудники ИАР САМИ НЕ ПРОВОДИЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЖИМА ОТЛАДКИ для ADuC. 1111493779.gif Вот они скоро приобретут отладочные платы ADuC и только тогда смогут нам внятно ответить на наши конкретные вопросы. Ждемс третий год.....
Рекомендую посмотреть на Кейл или его аналог - там тоже баги на багах сидят , но хоть техподдержка импортная приемлимая. Наша техподдержка "никакая" - одни менеджеры по продажам... Мило улыбаются и только перенаправляют письма в головной офис.
В сухом остатке: сделали свой монитор для отладки ADuC и прицепили его как к ИАРу, так и к Кейлу и стало легче отлаживать.
Успехов Вам в преодолении этой напасти....
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 05:57
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01346 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016