|
Борьба с импульсом в бортовой сети, как лучше сделать |
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 10)
|
Aug 19 2010, 22:28
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 272
Регистрация: 3-06-06
Пользователь №: 17 737

|
Цитата(rezident @ Aug 19 2010, 23:12)  У каждого устройства, чувствительного к импульсам и перенапряжению... Значит пытаться в одной точке давить помеху нет смысла, к примеру на блоке предохранителей по супрессору на каждую лампу? Так или иначе надо защищать потребителей...
|
|
|
|
|
Aug 20 2010, 07:20
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 272
Регистрация: 3-06-06
Пользователь №: 17 737

|
Цитата(sonycman @ Aug 20 2010, 02:46)  Хм, а что именно вызывает этот импульс? У Вас что, нагрузка индуктивная? Фонари и обогреватели то каким образом могут повлечь индуктивный выброс? Я тоже не понимаю откуда, в основном это активная нагрузка. Ну может есть там штук пять сильноточных реле, но там скорей всего диоды свои стоят. Предполагаю , что из-за самой длины проводов. Общая длина проводов порядка 600 метров, из них под нагрузкой в 1 и более Ампер оказывается процентов 80, когда ночью зимой всё врубают. Может вся проводка это и есть большая катушка. Все потребители сводятся в одну точку к предохранителям. Если в этой точке и по всем сильноточным потребителям поставить по TVS 1.5KEХХ теоретически толк должен быть?
|
|
|
|
|
Aug 22 2010, 14:01
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 272
Регистрация: 3-06-06
Пользователь №: 17 737

|
Цитата(Danis @ Aug 21 2010, 22:16)  А что, сам генератор без наличия аккумулятора в цепи не может ничего быбросить???, всетаки там катушки есть и магниты... О магнитах в мощных генераторах не слышал. Китайцы для ветрогенераторов вроде делать начали с магнитами, но вживую  ... В МАЗовском генераторе диодный мост стоит, так что ничего он выбросить не может, когда машина заглушена. Ну по крайней мере на катушках ничего быть не должно.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|