реклама на сайте
подробности

 
 
> Как настроить слои для Artwork
Hoodwin
сообщение Nov 1 2010, 09:52
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 881
Регистрация: 21-03-10
Из: _// \\_
Пользователь №: 56 107



Не совсем понял, как правильно настроить слои для вывода Artwork.
1. Если в списке пленок ткнуть правой кнопкой на какой-нибудь пленке и нажать Add, то он спросит имя пленки, а потом зальет туда все 100 классов со всем подклассами. И предложит лишние 95 вычеркивать по-одному. Это даже уже не смешно.
2. Если в списке пленок ткнуть правой кнопкой на какой-нибудь пленке и нажать Copy, то он не спросит имя пленки, а создаст ее точную копию с названием типа copy_of_TOP, и потом нужно будет вычеркнуть всего несколько классов и добавить нужные. Это уже легче, но совершенно непонятно, как переименовать потом copy_of_TOP во что-нибудь приличное, например, ASSEMBLY_TOP?

В итоге я нашел, что можно пойти путем 1, все сохранить в файлик FILM_SETUP.txt, открыть его в FAR'е, поубивать там все лишние классы и потом обратно его всосать. И даже гербер получил со своими заветными лапками микросхем, заданными еще для падстека. Но если это действительно самый простой способ, то в Cadence работают какие-то извращенцы...

PS: правда мануал я просмотрел по-диагонали, найти в нем что-либо нереально, разве что целиком прочесть. Но на это нет времени.

Еще попутно случайно обнаружился такой эффект, что настройки Artwork могут быть быстро применены для управления видимостью слоев. То есть, скажем, можно быстро посмотреть, на что будет похож слой Assembly Top. Правда при этом оно забывает, на что был похож экран до этого. Можно ли как-то развить эти особенности, чтобы получить возможность быстро просматривать отдельные группы слоев и возвращаться обратно к трассировке? Для начала сделать, например, так: запомнить текущие настройки отображения слоев, установить настройки по пленке ASSEMBLY_TOP, потом вернуть настройки в исходное положение, которое было до пленки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 2)
Uree
сообщение Nov 1 2010, 13:16
Сообщение #2


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Если Вы не заметили, то при создании нового film-a (Add), туда заливаются только те классы, отображение которых включено в данный момент. То же самое можно сделать потом, командой Match Display.
Переименовывать так же как и все остальное - дважды не спеша кликнуть по названию фильма.
То, что нашли файлик, это хорошо, но на самом деле он совершенно не обязателен. Аллегро эти настройки хранит непосредственно в файле платы.
Управление видимостью слоев(по терминологии Аллегро - классов) делается немного по другому. Устанавливаете видимость нужных классов/подклассов и записываете этот вид в файл file_name.color (меню View команда Color View Save) Так делаете для всех нужных видов. Поместив эти файлы либо в каталог с проектом, либо в каталог к которому задан путь через Setup -> User Preferences -> Paths-> viewpath получаете их список в окошке Visibility Views. Хотя я например настроил горячие клавиши на загрузку цветовых схем, так значительно быстрее.
В итоге мой список в окошке Views выглядит так:

[attachment=49399:View_Set.PNG]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hoodwin
сообщение Nov 1 2010, 14:26
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 881
Регистрация: 21-03-10
Из: _// \\_
Пользователь №: 56 107



О, вот это дельный ответ, спасибо большое! Теперь хоть понятно как быстро переключать виды.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 13:28
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01363 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016